пʼятниця, 23 квітня 2021 р.

Secret Intention Guerlain

 

Secret Intention Guerlain


   4.07.2017
   Для баланса, наверно, нужны и грустные дни, о которых, конечно, я писать не собираюсь, разводить тоску не буду, но про них вспомнила только, чтобы подчеркнуть нежелание чего-либо парфюмерного.

   Я долго перебирала флакончики, брала в руки, ставила обратно, пока не наткнулась глазами на Secret Intention Guerlain. Когда-то давно я так гордилась, что этот аромат появился в моей коллекции. Он казался таким "французистым". Со временем даже присутствие любимого жасмина перестало меня радовать и я твердо решила расстаться. И вот, кажется, появился клиент, желающий его приобрести. Я сморю на флакон и задаю себе вопрос:"А не жалко?" И если честно, то даже не знаю, что ответить. Пока...

   Кислинка цитрусов в дуэте с пряностью кориандра. Густая маслянистость медленно приобретает признаки просто зеленого чая, а потом жасминового. Долго еще чувствуется эта невесомая жирность, даже представляются разводы на бумаге. Но этот факт совершенно не вызывает неприятных ощущений, не утяжеляет легкое цветочное звучание.

   Приятная мыльность превращается в сладковато-кремовый аромат пиона. Цветок такой реалистический, что хочется пальцами перебирать лепестки. Пион старается, как никогда, быть очаровательным, и просто влюбляет в себя.

   Кисловато-фруктовый запах жасмина нежный и не такой волнующий, как например, в Joy J.P. Он кажется тихим и скромным, с еле уловимой сладостью и слабым намеком на индольность.

   Постепенно появляется сливочность, со временем - деликатнейшая ваниль и чудеснейший сандал. База пушистая мускусная.

   Secret Intention Guerlain - милый и приятный, воздушный, ни к чему не обязывающий аромат. Изящный и женственный, но без шарма или кокетства, без той откровенности, о которой можешь подумать, прочитав название. В нем нет чувственности и соблазна. Отсутствие этих признаков не делает "Секретные намерения" плохими или скучными, но хочется отметить только этот факт в связи с тем же названием.

   Мне нравится чередование влажности и прохлады с мягким теплом, кислинки и сладости.

   Ценность в коллекции представляет то, что это лимитка 2001 года и редко встречается в продаже. Если девушка подтвердит желание приобрести, отпущу с чистым сердцем, и мне не будет стыдно за эту нежную цветочность. Если передумает, буду рада, что есть у меня такой симпатичный флакончик.

   А вы с каким экземпляром из коллекции недавно расстались или хотите это сделать? И что при этом чувствуете?

 

    27.05.2014
   Всегда в нем слышу какую -то мыльную ноту, которая иногда быстро проходит, а иногда есть на протяжении всего звучания.

   Светло- зеленая кислинка, но цитрусов не слышу. Какая - то фруктовая нота. Тонкий аромат пиона. Не вызывающий, спокойный, не громкий.

   Жасмин в дымке, нежный, не дурманящий.

   Весенний цветочный аромат. Без помпезности и шикарности. Очень симпатичный шлейф, звонкий и прозрачный. Если устал от насыщенных сложных парфюмов и хочется спокойного звучания, то "Секретные намерения" подойдут.

Немає коментарів:

Дописати коментар