неділя, 4 квітня 2021 р.

Chanel N°19 Chanel

 

Chanel N°19 Chanel


   19.08.2017
   Конечно, представить, что сегодня достать какой-то другой парфюм, а не Chanel N°19 Chanel, можно, но если это любимые духи и 19 августа - ДР Габриэль Шанель, то все варианты отпадают само собой.

   У меня это тот случай, когда аромат выбрал меня, а не я его. Не зависимо от увлеченности, интереса и всего прочего. В один день я почувствовала, что меня тянет к Chanel N°19 с огромной силой мимо моей воли. И когда хорошо проанализировала, поняла, что у нас характеры не просто похожи, а одинаковые. И нравится мне это или нет, но я именно такая.

   К сегодняшнему дню я открыла редкий экземпляр в моей коллекции - N°19 parfum выпуска 70х годов. С огромным нетерпением  ждала этого момента.

   Начнем с упаковки. На коробке нет слова parfum - что меня очень напугало сначала и я даже решила, что купила фейк. Цвет жидкости темно-желтый, а не зеленый, как выпуски с 80х годов. В середине коробки гофрированная бумага, а не пластик. И самый интересный нюанс - на черном круге логотип с одной буквой С, а не скрещенными двумя.

   Аромат. Как всегда, все сложно и не сразу понятно. Я даже при первом знакомстве немного расстроилась, что такую N°19 уже знаю. Было чувство, что обманули, ведь я ожидала что-то особенное. Но постепенно, со временем только смогла уловить отличия. Они есть, но в глаза не бросаются. Их заметить можно только если внимательно и с большой любовью знакомиться.

   Кроме хорошо знакомого терпко-горького гальбанума и зелени с камфорным нюансом на древесном фоне там есть искрящиеся цитрусы, весело подмигивающие. Конечно, густая, влажно-землистая мшистость.

   Цветы сначала абстрактные и не выразительные. Но при внимательном рассмотрении начинаю различать весенний звон ландышей, горечь гиацинта и немного другой оттенок горчинки нарцисса, пыльность ириса. Пока только намек на жасмин, но я просто уверена, что со временем он зазвучит ярче. И - призрачная медовая роза! Ее не слышно на коже, когда вдыхаешь аромат, но она выразительна в послевкусии, когда руку отводишь в сторону. Она четко вырисовывается в воздухе: огромный бордовый цветок в густой зелени. Но сказать, что композиция про розу, конечно, нельзя.

   Chanel N°19 такая же сухая и элегантная, сдержанная и изысканная, утонченная, стройная и дисциплинированная, не болтливая и строгая. На ее фоне ароматы моего любимого Roje Dava мне показались немного крикливыми и даже пошлыми (некоторые).

   Вот так я отметила 134 годовщину ДР Шанель. А у вас какой аромат Мадемуазель особенный?

   



   13.03.2017
     Нежная и сочная зелень листвы и травы, горькая и терпкая зелень гальбанума. Землистость корня ириса. Сдержанная, еле уловимая сладость, но не цветов, а той же густой, шершавой зелени.

   И, казалось бы, такая строгая, серьезная, даже суровая Chanel N°19 (парфюм), а вызывает волнение и трогает своей сдержанной элегантностью и изысканностью. Внушает уверенность носителю и чувство защищенности.

   Зелень со временем приобретает то сливочный оттенок, то становится звонкой, а потом пудровой. В ней всего много: и молодые листики с липкостью, и скошенная трава, и ветки, и кора. И даже то, что цветов почти не слышно, совершенно не расстраивает.

   Пока не разрешаю себе распечатать духи 70х годов, но очень хочется узнать то содержание.


   19.08.2016
   19 августа - День рождение Габриэлы Шанель. Почему-то только эту дату я хорошо помню, а всех других, даже больше любимых, например Моны ди Орио, у которой ДР 19 июля, я успешно забываю. Планировала сегодня открыть мыло, но сделала это недели 3 назад и поделилась впечатлениями уже. Вчера вспомнила о неопробованном винтажном Кристалле, потом выбирала между 19 и 5, но все-таки победила 19. И именно духи.

   Прочитала свой текст за 19 августа прошлого и года. Тогда духи были еще запечатанными и мне жалко было их открывать. А вот туалетка порадовала меня зелено-цветочными красками. В этом выпуске духов нет цветов, к сожалению. Ну, может самая малость и абстрактно. Но не могу сказать, что ирис, или гиацинт, или жасмин.

   В духах густая зелень с горчинкой и терпкостью. Влажно и прохладно. Элегантно и благородно. По-шанелевски сдержанно и добротно.

  Оттенки зеленого играют и переливаются. А зеленый цвет жизненно необходим, как весна, оазис, лес, гармония. Во флаконе собралась если не вся палитра художника, то большая часть. Там и цвет зеленой поляны, и цвет молодых листьев, и леденцово-зеленый, и мятный зеленый, и сосново-зеленый, и фисташковый. И эти сначала темные, а потом светлые оттенки разбавляет свежий воздух и яркое солнце, которое уже не греет.

   Суровая терпкость становится сливочной нежностью.

   Зелено-кремово-пудровая аура как нежное свечение.

   Аромат мне кажется очень универсальным. И к романтическому платью, и к строгому костюму, и к джинсам он удачно подходит. Только нужно понимать и любить эту молчаливую сдержанность, не бояться этой строгости и холодный взгляд смягчится доброй улыбкой.

   Незаметно я стаю шанелеманом и мне это нравится.



 

Немає коментарів:

Дописати коментар