неділя, 11 квітня 2021 р.

Guerlain Chant d'Aromes Guerlain

 

Guerlain Chant d'Aromes Guerlain


   22.01.2020
   А тепер про парфуми Guerlain Chant d'Aromes Guerlain. Мій зразок у флаконі Flacon de Sac - ребристій подовженій пляшці у формі складеної парасольки, тому ще одна назва пляшки - parapluie (парасолька). Я не знаю якого року мій скарб та точно не пізніше 1978, так як у такому вигляді випускали аромати з 1952 по 1978 роки.

   Найперше, що чую, це терпкість деревини сандалу. Невагома помадність альдегідів. Витонченість та крихкість. Прозора квітковість та невимовна ніжність. Перламутрово-білий аромат юної нареченої.

   Ніби і та ж жимолость, що і вчора у edt, але дуже тендітна. Щоб помітити кислувато-фруктово-кремово-вершкові відтінки, потрібно налаштуватися на певну частоту звучання. Але вже тоді не можливо відірватися від зап'ястя, бо відчуваєш себе ніби у раю.

   Свіжість жасмину спочатку лише вгадується, а далі чітко виділяю із квіткової компанії.

   Кремовість чергується із фруктовою кислинкою, десертною солодкістю, ледь вловимою терпкістю деревини, сухим димним натяком ветиверу. Тепло змінює ранкову прохолоду, ніжно огортає та заколисує.

   Як у такій невинній чистоті йти у буденне життя із проблемами ситуаціями, які потрібно вирішувати?

   Здається, час зупинився і не існує нічого крім краси, ніжності, доброти та мистецтва.


   2.09.2019

   Сьогодні у мене вже не має внутрішнього протесту проти осені. Власне, проти самої пори я нічого не маю. Люблю її золото, багряну палітру, ранкову прохолоду та дощі. Саме восени парфуми, на мій погляд, розкриваються найкраще. Ну, а шипри, моя улюблена група, взагалі звучать у виконанні "симфонічного оркестру."

   Та осінь додає смутку, хвилює, підсилює тривожність, загострює комплекси та внутрішні проблеми. І не мої. Зі своїми я справляюся, знаходжу як компенсувати відсутність сонця. З минулого року я боюсь чужих. Це як на дорозі: ти можеш бути відмінним водієм, але не захищений від помилок інших.

   І хоч як я не вчуся захищатися та відсторонюватися, все одно реагую на тупість, егоїзм, хамство.

   Сьогодні у парку я "чула" аромат осені, не зважаючи на спекотні по-літньому дні. Оксамитове тепло, пильно-солодкувато-деревне, з ледь вловимою забродившою фруктовістю та з натяком на медовість. З гомоном опавшого сухого листя та непомітними павутинками, в які потрапляла раз за разом. Цей пахучий дух зустрів мене у темному парку. І як не дивно, темнота не лякала, а навпаки підсилювала звучання відтінків. Неймовірне задоволення, що мені вдалося почути цю "осінню мелодію".

   Які ж парфуми вибрати після такого ранкового враження?

   В мить на думку спали Guerlain Chant d'Aromes Guerlain - найвитонченіші та найделікатніші парфуми у моїй колекції. І назва "Пісня ароматів" так перекликається з тим, що я сьогодні "чула", хоча мелодії різняться.

   Ніжності, делікатності та інтимності мені хотілося від аромату. Грайливого мерехтіння тиші...

   Кришталева прохолода та діамантове сяяння - таке складається враження при нанесенні Guerlain Chant d'Aromes. Та вже при наступних анамазах відчувається маслянистість альдегідів.

   Квітковість жимолості з відтінками жасмину. Легка фруктова кислинка. Запашна м'якіть сливи та льодяниковий іланг-іланг.

   Вершково-кремова ніжність гарденії на терпкувато-деревному тлі. Ледь вловима зелень. І чомусь я уявляю квітучий яблуневий сад...

   Далі - ванільна смолистість та деревина сандалу. І ще щось тихо і ніжно та я вже не розбираю, не прислухаюся, бо мій ранок перейшов у робочий день. Але настрій, який створив Chant d'Aromes, тримався до самого вечора.

 

    3.06.2017

   Мне сегодня захотелось чего-то утонченного и особенного. Guerlain Chant d'Aromes Guerlain - первое, что пришло в голову и другие варианты уже не рассматривались. С первых аккордов поняла, что парфюм, который у меня давно и я даже хотела с ним расстаться, сегодня открывает новые грани и секреты. Ольфакторный восторг! Эстетическое удовольствие просто зашкаливает!

   Колючая и одновременно влажная шипровость приятно щекочет нос. Шершавость мха и его терпко-лесные оттенки создают эффект пушистого ковра. Раньше не слышала этого.

   Деликатная кислинка цитрусов. Альдегиды чистые и звонкие, без мыльности и маслянистости.

   Еще одно открытие - горечь ветивера с оттенком сухой древесины в дуэте с терпкой бальзамичностью гвоздики-специи.

   Древесно-мшистое начало уходит на второй план и на этом фоне расцветают дивные прохладные в капельках росы цветы. Нежная трогательная цветочность жимолости. Тихий жасмин с еле уловимой индольностью.

   Со временем появляется сливочность бензоина, приятнейшая ваниль, карамельность.

   Guerlain Chant d'Aromes Guerlain Жан-Поль Герлен создал в 1962 году, как признание в любви своей будущей жене Мари Моник. "Чувства, которые нельзя описать словами"(с). Встречала перевод названия - "Язык цветов", а еще один вариант, я знаю именно этот и мне он больше нравится - "Песня Ароматов".

   Chant d'Aromes - это интимный парфюм, волнующие аккорды которого слышно на близком расстоянии. Нежный, волнующий, чистый, целомудренный. Парфюм для свидания.

   P.S. Уже давно заметила, что в сети очень много противоречивой информации. Это касается, не только Guerlain Chant d'Aromes Guerlain, а и других композиций и парфюмеров, брендов. И все сочинители пишут так уверенно, будто у них информация из первых уст. Нужно читать только первоисточники или статьи, блоги проверенных, авторитетных авторов. 

 

   31.08.2016
   На волосах живет еще смолисто-табачно-древесный Cabochard, а мне захотелось нежности. И чтобы слышала только я. И чтобы были именно духи. И чтобы красивые. Guerlain Chant d'Aromes Guerlain именно то, что нужно.

   Чистые, прозрачные, легкие альдегиды. Душистая сладковатая мякоть сливы ярко вспыхнула и спряталась в зарослях жимолости. Тихая кислинка не пойму чего и сливочность гардении.

   Нежно и акварельно, воздушно и утонченно. Звучит тихо, мягко укутывает прозрачной дымкой. Но не нужно подносить запястье к носу, чтобы его услышать.

   Свежесть и деликатная сладость скорее не цветов, а пыльцы на невыразительной зелени. Намек на пряную древесность. Улавливается иногда пыльность и затхлость, а потом опять душистость сливы и кремовая сливочность сливочная кремовость.

   Тончайшие кружева молочно-бежевого цвета, сплетенные из почти невидимых нитей волшебной феей. Это не из современной жизни, вообще, из фантазийного мира. Только ранним утром можно встретить летающие эти паутинки в парке у пруда, когда чувствуется лучше всего слияние с природой, когда волшебство становится реальным, когда тишина поет. И даже самые нежные пальчики могут сломать этот деликатнейший узор.

   Аромат медленно раскрывается и вот уже из прохладного, хрустального, свежего он становится теплым. И такой нежной ванили я, наверно, не встречала ни в какой другой композиции. Щемящая нежность.

   Находясь в транспорте от не лирических мыслей меня отвлек зазвучавший громче Chant d'Aromes. Сладковатая фруктовость с нежностью цветом на мшисто-древесно-колючем фоне. И много-много сандала.

   Часов через пять мне показалось, что уже все самое красивое произошло и только мускусно-сандаловая мелодия нежно звучала. Возникло желание обновить, чтобы повторить те трогательные моменты.

 


Немає коментарів:

Дописати коментар