середа, 7 квітня 2021 р.

Vetyver Mona di Orio

 

Vetyver Mona di Orio



   7.07.2017
   Я достала флакон Vetyver Mona di Orio и расстроилась, что так мало уже осталось, а тем более, что из всех ветиверных ароматов этот ношу чаще всего. Поймала себя на мысли, что всегда вспоминаю о нем, когда собираюсь за город на природу. Тогда не странной буду казаться я, мой шлейф будет органично сочетаться с окружающими пейзажами и ситуацией вообще.

   Сочно, дымно, терпко, смолисто, древесно. И каждый раз я влюбляюсь все с большей силой!

   Кислинка, еле уловимая сладость и горечь грейпфрута. Неяркая цитрусовость и перечность имбиря.

   Камфорность, смолистая липкость.

   Сладковато-терпкий, мускусно-дурманяще-пряный запах мускатного ореха.

   Ветивер шершавы, сухой, сладковато-терпкий, древесный, но без характерной землистости. Его аромат воздушный и солнечный.

   Шалфей добавляет пряно-травяных нюансов и той камфорности, про которую уже вспомнила, и совершенно нет признаков лекарственности.

   Со временем благодаря лабдануму появляются сладостно-медовые оттенки и даже винное послевкусие.

   Сегодня Vetyver Mona di Orio звучит мягко и обволакивающе. Как-то особенно по-женски, немного даже кокетливо. Нежно-теплый, звонкий и светлый. Чудесный!

   Всегда Vetyver Mona di Orio да и другие композиции с ветивером представляются мне в оливковом цвете - сочетании желтого и зеленого. Сегодня в этой палитре больше именно солнечного желтого.

   9.04.2017
    Пряно, терпко, сухо, шершаво. Сразу с первого вдоха слышно зелено-землистый ветивер, излучающий тепло, даже жар, как от тлеющих углей. Со временем появляется влажность и цитрусовая перечность имбиря, кислинка и горечь грейпфрута, сладковатая терпкость мускатного ореха.

   Сливочно-амбровая сладость, скорее всего, благодаря лабдануму, добавляет мягкости и нежной смолистости. На этом фоне камфорно-травянистый дымный запах шалфея кажется спокойным, не "докторским".

   Со временем я прониклась любовью к разным ветиверам, научилась понимать их, на первый взгляд, тяжелый запах. И Vetyver Mona di Orio - был первой или одной из первых композиций, которая заинтересовала, не отпугнула, даже влюбила в себя.

   Vetyver Mona di Orio - сегодня для меня солнечный и дружественный. Желто-оливковый. Воздушный. И как всегда, французистый.

   29.07.2016
   Мы каждый день слышим разные запахи, но не всегда одинаково реагируем. То безразлично, то недовольно, то наслаждаемся. Вот вчера я всего лишь радовалась аромату розы, которую муж мне подарил просто так , а сегодня всего за час было столько впечатлений. Первый раз был приятный - пробегая через один дворик, попала в ароматное облако флоксов - густой, травянисто-сладковатый, со свежестью и легкой горчинкой их запах. Как жалко, что все меньше таких цветочных волн можно встретить, не так как весной. В парке я услышала уже приближение осени - запах земли сырой и прелой, и одинокие опавшие пожелтевшие листья. Это был второй раз, а третий - неприятный и одновременно шокирующий - возле мусорки на улице пахло так плохо, что хотелось в этот момент не дышать или закрыть ладошкой нос, но я уже вдохнула и в этом зловонии мне почудился запах жасмина. Так явно, что даже обернулась.

   А дома меня ждала роза, аромат которой уже изменился. Уже не было той сладковатой фруктовости, появилась кислинка и мускусность, но такая же красивая, свежая и сочная, кораллового цвета.

   Ароматом дня выбрала Vetyver Mona di Orio, конечно, под впечатлением вчерашнего Vetiver Roja Dove.

   Горчинка, яркий цитрусовый оттенок и свежесть имбиря. Терпко-дымный, но не землистый запах ветивера. Сладковатая смолистость и тепло лабданума. Мускусный, перечно-пряный утонченный мускатный орех. Сладковатая дымность, неуловимая камфорность, травянистость шалфея.

   Если раньше ветивер казался больше мужским компонентом, то сейчас я его воспринимаю не так. Мне приятны его шершавая сухость и сладковатая терпкость. Сегодня он кажется мне особенно французистым.

   Где-то читала, что смесь ветивера с грейпфрутом имеет название "смесь Афродиты". В этой композиции грейпфрут тоже присутствует, но я его не выделяю.

   Раньше ветивер представлялся темного оливкового цвета, а сейчас - сочетание зеленого и желтого.

   Если сравнивать с композицией Дава, то у МдО она мягче, теплее, тише, сдержанней, более пыльная и дымная, пряная, а у Roja - звонче, ярче, громче, веселее, коммуникабельнее, с липкостью маслянистой кожицы бергамота и леденцовыми цитрусами.

    19.05.2014
    "Аметис" и "Ветивер" - были первые ароматы Моны ди Орио, с которыми я познакомилась. "Ветивер" был второй в моей коллекции среди ветиверов, после не очень полюбившегося Jersey Chanel. Любовь случилась не сразу, но симпатия возникла с первых нот. Всю красоту аромата я понимаю больше спустя два года. Сейчас он мне больше женским кажется, чем тогда. Слышу больше мягкости, сладковатости, тепла.

   Горько- дымно- сладостный. Сухой, немного шершавый ветивер. Дурманяще-пряный мускатный шалфей. Кислинка искрящихся цитрусов. Теплый, сладковатый с древесным подтоном лабданум. Жгуче-пряный утонченный мускатный орех.

   Аромат солнечный, но не жаркий. Дарит и прохладу и тепло. Сладковато- терпкий. Элегантный, сдержанный, не кричащий.

   При каждом нанесении слышны все новые оттенки. В шлейфе - приятный горько-сладкий грейпфрут.

   Как и у всех ароматов МдО, стойкость очень хорошая. Как-то я была в одном помещении на третьем этаже. Мне пришлось сходить на первый этаж и вернуться. И как-же я была удивлена, когда зашла обратно в помещение и услышала мой же аромат "Ветивера".

   Я люблю его весной и летом. Он не отвлекает от работы и одновременно помагает сосредоточиться.

Немає коментарів:

Дописати коментар