неділя, 25 квітня 2021 р.

Musk Abyadh Amouage

 

Musk Abyadh Amouage



   14.07.2017
   Когда я собиралась в поездку на море, долго не могла решить какие ароматы брать с собой. На парфюмерную встречу готовила пробирки с аттарами Amouage и пришла к выводу, что лучшего вывода и быть не может.

   Musk Abyadh Amouage - нежнейшая нежность. Пушистая сливочность и воздушная ваниль. Песочное печенье и молоко вызывают ассоциации с детским полдником. Если вдыхать аромат с запястья, то сливочность горькая, плотная, густая или же чередование мускуса и топленого молока, а потом древесина сандала. Когда кожа согревается, аромат начинает плавиться и растекается "молочными" ручейками.

   Счастье, когда композиция раскрывается и ты ее слышишь. Даже не слышишь, а видишь "растущие крылья ангела".


   21.07.2015

   Musk Abyadh Amouage - Муск Абияд - среди всех аттаров, что у меня есть, самый скромный и без спецэффектов.

   Кремово-сливочное начало на сандаловом фоне. Не громко, но и не прозрачно. Мягко, приятно, мило, но не больше. Постепенно усиливается деликатная сладость, приобретая оттенки карамели.

   Ваниль не сладкая, с древесным подтоном. Выразительная, но не громкая. Параллельно звучит кислинка и терпкость.

   Все заявленные компоненты хорошо слышно, но больше всего на моей коже сандала. Чем дальше, тем больше он солирует. Сладковато-древесный, бальзамический, мускусный.

   Сначала аромат мне представлялся молочного цвета, но постепенно стал светло-серым.

   Очень хороший вариант для пижамки.


   13.06.2014

   Этот аттар меня любит и я его тоже. Он такой нежный и вкусный, что равнодушных встречается мало.

   Очаровательный, влюбляющий в себя с первого вдоха, легкий, теплый, притягательный, добрый. Очень стойкий.

   Эту чуть сладковатую ваниль я люблю. Возникает ассоциация с вкуснейшим десертом, скорее всего - с мороженным. Что - то напоминает мне из детства. Вижу его молочно - прозрачного цвета. Будет хорош в любое время дня, особенно комфортной получится пижамка , чтобы снились сладкие сны.

   На фоне сандалового дерева ванильный мускус - так я его слышу.

   Не испытывала на муже, но этот , думаю, ему понравится.


Немає коментарів:

Дописати коментар