субота, 3 квітня 2021 р.

Néa Jul et Mad Paris

 

Néa Jul et Mad Paris


   6.07.2017
   После вчерашней пыльной земли, пепла и огня сегодня захотелось не просто сладости, а гурманики. И персикового цвета жидкость во флаконе с Néa Jul et Mad Paris мне показалась такой манкой.

   Кислинка и терпкость бодрой, тонизирующей и утверждающей полыни в самом начале порадовали, но быстро превратились в сладко-пудровую карамельность, хотя не до конца, фоном еще долго можно было уловить шершавую зеленую горечь. Постепенно сладость сгущается и приобретает оттенки копченого и вяленого. А потом стало нежно-цветочно, а еще, как ни странно, кисло-сладко-вишнево, и в завершении - сливочно-кремово.

   Сегодня финики есть или я их придумываю себе? Так как я увлекающийся человек, то если чем-то интересуюсь, то долго и преданно, "с головой". К кулинарии отношусь прохладно, но среди всего разнообразия иногда появляются маленькие пристрастия. Я в прошлый раз уже писала, что когда-то очень любила финики. Они должны были быть у меня на обед, завтрак и ужин. Сейчас на них смотрю спокойно, но вот Néa приобрела исключительно из-за наличия их в пирамиде. Так вот, не скажу сегодня, что слышу их в композиции, но постоянно ищу и что-то отдаленно напоминающее и находится местами.

   Сливочно-помадная аура напоминает летний закат, когда солнце плавно растекается по горизонту, играя персиково-красно-бордово-синими оттенками.

   В прошлый раз я внимательнее отнеслась к Néa, мне кажется. А сегодня то ли была занята, то ли летнее тепло так влияет на раскрытие, на мне аромат звучал слитно, мягко, пушисто и хотя без особой игры и богатой палитры, но даже больше понравился. Постоянно хотелось улавливать рядом с собой нежную, но густую сливочную кремовость.


   14.01.2017

   Горько-терпкая, травянисто-сочная полынь в мгновение уступает место сладкой фруктовой цветочности. Очень аппетитно! Удивляюсь себе, что мне такое нравится. Сладость яркая, насыщенная, но не липкая и без навязчивой приторности. И это благодаря фруктовой кислинке и уловимой горчинке.

   Я девушка увлекающаяся. Кроме увлечений для души есть кулинарные увлечения. Вот уже три года я не могу обходиться без халвы, а перед тем столько же систематически ела финики. Сейчас к ним равнодушна. Увидев в пирамиде финик как компонент, проснулся аппетит, но понятно, парфюмерный.

   И его, т.е. запах финика, в Néa Jul et Mad Paris хорошо слышно. Рядом со сливочной мягкой карамелью выделяется сладко-дымный аромат этого сухофрукта. Эти два компонента очень долго звучат на первом плане, но не монотонно. Кажется, что переливается на солнце эта янтарная сладость, плавится, искрится, даря радость, добро и детскую непосредственность и искренность.

   Сначала появился фон древесный, потом его сменил сладковато-шоколадно-пачулистый.

   Аппетитная спелая мякоть сливы то радует приятной кислинкой, то вызывает воспоминание о варенье.

   Цветы выделить не получается, но они точно присутствуют и разбавляют эту густую сладость своей свежестью.

   Фруктовая кислинка с самого начала гармонично сочеталась с карамелью и финиками, и без нее было бы не так комфортно. Но только со временем стало понятно, что это гранат, насыщенный красный цвет которого со свежей легкой терпкостью разбавляет эту солнечную янтарно-оранжевую мозаику.

   Запах сливочного нежнейшего печенья и неожиданно - пыльной древесины. Кисло-терпкое вино и опять засахаренная слива. И так долго-долго можно находить новые оттенки в этой гурманской композиции.

   Néa Jul et Mad Paris - радостный, добрый, вкусный, праздничный, хотя и не торжественный, не пышный, не богатый аромат. Не утомляет своим весельем и сладостью. Единственно, чего бы мне хотелось, чтобы горечи полыни было дольше слышно.

 




Немає коментарів:

Дописати коментар