пʼятниця, 9 квітня 2021 р.

555 Carrement Belle

555 Carrement Belle


   21.0.2017
   Еще одна интересная композиция Carrement Belle - 555. Мне совсем пока не понятно почему такое название, не привлекательно выглядит дизайн флакончика на картинке, но содержание интригует и я обязательно не раз к нему вернусь. Уверена, что понравится любителям ладана и пряно-древесного направления. Скорее, осенний по настроению, но мне представлялось именно Рождество. Наверно, все из-за мистически-философского запаха фимиама.

   Сладкая смолистость и одновременно винная терпкость лабданума. Пикантная бальзамичность корицы. Шершавость становится мягким бархатом.

   Пряно-терпкий прохладный дым ладана окружает печальные ирисы (почему-то они мне кажутся именно такими).

   Сладко-ванильная древесина в финале.

   Мое скромное описание передает только суть композиции, а там столько разных оттенков и переходов. Обязательно повторю! Обязательно вернусь к 555!



 

Немає коментарів:

Дописати коментар