неділя, 4 квітня 2021 р.

Scent of the day

 

Scent of the day


   13.02.2017
   У меня очень много замечательных парфюмерных знакомых по всему миру. Среди множества есть особенные, которые становятся друзьями и близкими, мнение которых интересует. Кроме парфюмерных форумов парфманьяки очень активно общаются на ФБ. Эта дружба ни к чему не обязывает. Достаточно делиться информацией, картинками, вздохами и поддерживать лайками. Но всегда получаешь позитивный и эстетический заряд, узнаешь новости, можно что-то обменять, продать или купить. Если всю информацию читать внимательно, не хватит дня, но помогает то чутье, о котором я уже вспоминала, выделить из массы самых интересных.

    Прошлым летом я познакомилась лично с одной из таких парфюмерных друзей. Красивая, с изящной фигурой, обаятельная и умная Анисия Никонюк оказалась из моего города Ровно, а сейчас живет в Вильнюсе. И кроме увлечения парфюмерией у нас есть общие знакомые. Она автор отличнейшего блога на YouTube Anisia Beauty. Из множества амбициозных и оригинальных рассказчиков она самая содержательная. В ее роликах нужная информация, полное отсутствие понтов и море эстетического удовольствия от оформления. И такой результат при юном возрасте Анисии, не очень большом материале, так как для этого нужно время. Отсутствие страсти, но трезвый деловой подход - так мне представляется увлечение, а может и работа Анисии.

   В конце прошлого года Анисия выпустила блокнот Scent of the day, который сделал ее еще больше популярной в мире увлеченных парфюмерией. Про нее писали на разных Фрагрантиках. Все мы каждый день выбираем аромат дня. И фиксируем это где-то: кто на ФБ, кто на форумах, кто в блоге. А теперь можно делать это и в чудесном блокноте. И свои мысли можно еще и раскрасить!

   Желание приобрести Scent of the day у меня было довольно сдержанным и я решила осуществить его когда-то. Но перед Новым годом почувствовала, что он мне нужен срочно, уже, в эту минуту. И вместо традиционного подарка флакона духов под елку я решила положить этот чудесный блокнот. Приехала посылочка из Вильнюса точно к Старому Новому году и я радовалась, как ребенок, хотя с практической точки зрения потребности в нем совершенно нет,  нужное количество блокнотов уже давно заведено (для учета коллекции, для информации об ингредиентах, домах, парфюмерах, выпусках, различиях и др.).

   Но какое огромное эстетическое удовольствие его рассматривать!!! Даже жалко писать в нем. На каждой странице нарисованный какой-то флакончик духов или цветы, или цитаты. Хочется купить карандаши и начать разрисовывать свой ароматный день. Я ему радуюсь до сих пор, как книгам, содержащим уже давно известную информацию. Это отличный подарок, если виновник торжества увлечен ароматами. Это чудесная безделушка, которая поднимает настроение. А если у вас еще нет блокнота для парфюмерных впечатлений, то он просто необходим!!!

   Анисия, браво!

   Если вы не знаете, где его заказать, обращайтесь, дам ссылку!

 


Немає коментарів:

Дописати коментар