понеділок, 5 квітня 2021 р.

Rosee de Nuit FriedeModin

 

Rosee de Nuit FriedeModin



   13.07.2017
   Акварельно, но ярко и выразительно. Как черный шифон, сквозь который просвечиваются четкие линии тела. Пряная перечность дополняется терпкостью кардамона и уступает место сладкой, но не маслянистой розе на смолисто-древесном фоне. Туманная прохлада сменяется сухим теплом.

   Вот где нужно носить Rosee de Nuit FriedeModin - в городе у моря, в котором воздух пропитан ароматом роз - в Южном. И тогда я себя чувствую одним из сортов.

   Роза в Rosee de Nuit - мармеладная, сладко-винная, фруктовая. А самое интересное, что в пирамиде этот цветок совершенно не указан.

 
   18.03.2018
   FriedeModin - совершенно неизвестный для меня молодой дом нишевой парфюмерии из Лондона, созданный немецко-шведским дуэтом Ниной Фриде и Элизабет Модин. Rosee de Nuit входит в коллекцию из 4 ароматов Jardin Mistique (Мистический сад). Узнала про этот аромат и бренд благодаря парижскому магазину Sens Unique, у которого появилась услуга отправлять раз в месяц бокс из 6 ароматов на определенную тему. Пройти мимо такой новинки я, конечно, не смогла и заказала в декабре первое предложение, посвященное  Рождеству. Но по пути ко мне бокс или потерялся или кому-то очень понравился, я так и не получила его. Замечательные Рената и Вика оказались понимающими и отзывчивыми, отправили мне новый бокс и даже предложили выбрать из других выпусков. Так у меня оказалось 6 новых для меня ароматов на тему ВДОХНОВЕНИЕ:ЛЮБОВЬ. 

   На первый взгляд Rosee de Nuit FriedeModin мне показался холодным, водянисты, мускусным ароматом. В центре внимания - темная пряная роза. Но чем больше я знакомилась, тем становилось все интереснее и желание отложить пробирку исчезло.

   Пряное начало благодаря перцу и кардамону очень интересное и постоянно играющее. Кисло-сладко-терпкий дымный бергамот. Ноты очень выразительные и насыщенные. Древесина с маслянистостью, кожаными и анималистичными оттенками. В шлейфе в самом начале улавливается индольность.

   Приятный аромат с осенним настроением, под гардероб с кожаными элементами. Но сегодня в дождь и еще не солнечную весну он органично вписывается.

   Где-то читала, что автор Rosee de Nuit представляет композицию в бирюзовом цвете, но для меня она коричневая - казалось бы, простой и понятный, приземленный цвет, но сочетание множества его оттенков дает сочный, эмоциональный, глубокий, многогранный и насыщенный эффект. От темного шоколада и каштанового тонов до орехового и бронзового, да еще с черным, зеленым, оливковым отливом.

  На пряно-древесном фоне постоянно улавливается присутствие цветочности. Сначала невыразительное и непонятное, потом отдаленно напоминающее жасмин. А в определенный момент появилась явная помадная фиалка в пыльном перечном облаке. Ее деликатная сладость добавляет романтичности и женственности.

   Но самое интересное - ароматное облако, которое то приближается и укутывает, то разлетается на много метров и извивается серпантином. И облако это состоит из сложного и живого запаха розы с множеством оттенков - помадного, кремового, фруктового, винного, мускусного... Темно-бордовые огромные лепестки окружены черной дымкой и периодически то кажутся реальными, то эфемерными. Есть впечатление мистичности и готичности.

 

Немає коментарів:

Дописати коментар