неділя, 4 квітня 2021 р.

Britannia Roja Dove

 

Britannia Roja Dove


   9.06.2018

   Терпкість і димність бергамоту та солодкість м'якоті персика. Яскрава фруктовість з легкою кислинкою.

   Суха борошнистість геліотропу на трав'янисто-деревному фоні. Помадність та фруктовість майської троянди. Фруктова свіжість жасмину.

   Солодка пильність та борошнистість молотих какао бобів, що змінюється тягучим звучанням солодко-бальзамічної кориці.

   Оксамитовий голос пачулі.

   Ніжна кремовість, густа вершковість і знову помадність. Неймовірно жіночно, романтично, елегантно і велично.

   Я дуже рада, що мала можливість познайомитися з багатошаровою та багатокомпонентною Britannia Roja Dove. При першому знайомстві я намагалася максимально бути уважною, а сьогодні, наносячи на шкіру останні краплі, роблю вигляд байдужості. Звичайно, саме без цієї композиції життя складеться не гірше, але чути цю теплу квітково-борошнисту палітру на собі завжди радісно і навіть хвилююче. Заспокоює думка, що інші улюблені твори Roja Dove стоять у моїй шафі і я в любий момент зможу дістати не щось ідентичне, але здатне відвернути увагу.

   7.02.2017
   Кислинка лимона, терпкость и дымность бергамота, густая сладость апельсина. Красочно, ярко, позитивно! Растертый лист смородины пахнет свежо, немного камфорно и ментольно. Мягко появляется ванильность гелиотропа и пудровость сладковатой фиалки. Чередуется помадность розы с фруктовым ароматом и сладкой мякоти персика. Цветочно-фруктовому звучанию горчинку добавляют бобы какао.

   Густой, насыщенный парфюм Britannia Roja Dove с медовой тягучестью и солнечным теплом. Он мягко обволакивает и уверенно о себе заявляет не громким голосом. Но его постоянно слышно, даже тогда, когда не движешься, даже на сильном морозе на улице.

   Вот казалось бы все, как и у всех: цветы, фрукты, специи, ценные породы дерева, но не у всех они оживают, не дышат, не вызывают видений ( в хорошем смысле).

   Персики мне напоминают Mitsouko. То это бархатная кожица, то спелая мякоть, то персиковый мармелад и даже чуть забродившее вино.

   Роза с богатейшей палитрой тонов и полутонов. Сладковатая, с фруктовостью, помадная, немного винная... Ее аромат тоже густой, как и сам парфюм, тягучий, манкий, пьянящий. И именно тот оттенок, который есть только у майской розы и выделяет ее из компании других, который делает ее особенной. Для любителя этого цветка Britannia не может не понравиться.

   Жасмин дополняет своей свежестью, нет его индола, медовой сладости. Только зелень листвы и тихая мускусность цветов. Он кажется нежным и целомудренным.

   Сливочно-ванильный нюанс напомнил Lilac Love Amouage, который совсем недавно носила. Еще слышны голоса из Fate b Jubilation for Women Amouage, но я про это уже говорила и в прошлый раз.

   Розно-персиково-сливочно-кремовый эликсир для королевы, который сохраняет молодость. В нем - ходить на приемы, балы, в театры. Я выбрала его сегодня не для такого торжественного повода, но очень надеюсь, что Britannia принесет мне удачу.

   Благородный, без кокетства и жеманства, величественный, элегантный и обязывающий. Обязывающий не так к определенному наряду, как к манере поведения.

   Смолистые пачули, древесность, дымная амбровость... Нет смысла описывать дальше все звуки, аккорды, ноты, которые слышно, потому что это просто надо чувствовать. Чувствовать, как проваливаешься в эту субстанцию, как дышишь этим цветочно-кремовым воздухом, как обыкновенный день становится особенным и его значимость усиливается всего-навсего от капли духов.

   Кроме важного события у меня было еще сегодня несколько приятных моментов. На одной почте мне выдали флакончик Chamade Extract Guerlain в хрустальном флаконе, на второй - книгу про 100 легендарных ароматов, а в моем любимом магазине Mon arome я, наконец то, купила пудру Meteorites Guerlain. И когда вдохнула ее запах, пожалела, что не сделала этого давным давно. Нежный ирисово-древесно-сыроватый запах пудры органично дополнил мой, наполненный чудесными ароматными звуками, день!

 
   1.11.2016

 Последний день октября ничем особенным не отличался, кроме духов - Britannia Roja Dove. Любители творчества Дава поймут это предвкушение счастья и эмоции, которые возникают при знакомстве с его новым ароматом, равнодушные скорчат недовольную мину и даже перестанут дальше читать, но это нас не волнует. Мы, почитатели, можем только им посочувствовать))

   В самом начале маслянистая кожица цитрусов с терпкостью и свежестью. Сладкая мякоть апельсина-мандарина. Какао порошок сладковатый и немного пыльный.

   Растертый в пальцах лист смородины.

   Сладковатая помадная фиалка огромная и очень-очень выразительная.

   Гелиотроп тихо-ванильный и с заметной вишневой кислинкой.

   Мускус сменили новые фруктовые оттенки, потом прелый нюанс пачули, потом пудрово-помадная и мармеладная цветочность.

   Опять фрукты - уже душистые персики, но не сладкие, без сиропности.

   Я вспомнила Fate for Women, Jubilation for Women Amouage и Gardenia Roja Dove. Флакон Fate даже вечером достала для сравнения и обнаружила, что пульверизатор вышел из строя, к сожалению. Так ничего и не сравнила. Понятно, что они не один в один, не похожи, но были ароматные фразы, что перекликались.

   Britannia звучала на мне сдержанно, выразительно, но не громко, мягко обволакивая, будто присматривалась ко мне, изучала меня так же, как и я ее. Изменения происходили медленно, незаметно, как в винтажных духах. Главной могу выделить помадную фиалку. Под занавес порадовала сливочная роза. База мне представилась взбитыми сливками.

   Красиво! Но восторга аромат не вызвал вчера. А ночью в четыре я почему-то проснулась. Когда такое случается, я или пытаюсь уснуть или почитать, чтобы уснуть. Но не хотелось ни того, ни другого. Britannia звучала в исполнении симфонического оркестра с такой мощью, что даже ворочание в постели не мешало этой мелодии. Чуть-чуть я приблизилась к пониманию того, о чем писала Вика. И теперь стали мне понятны ее слова о "чаше парфюмерного Грааля"(с). Но у меня еще все впереди. 

   Вот такими я вчера услышала новые духи Дава. Британия у него получилась сливочно-помадной, цветочной, теплой, более женственной, чем я себе представляла. Имею в виду не парфюм, а саму територию или Объединенное Королевство. Мне казалось, что больше подходят такие определения, как пасмурность, прохлада, сырость, аскетизм, интеллект, сила. Но слушая духи, невольно вспоминаешь сразу всех королев и отдельно великую Елизавету I. И совершенно другие образы возникают. И желания!

Немає коментарів:

Дописати коментар