неділя, 25 квітня 2021 р.

Shams Al Doha Amouage

 

Shams Al Doha Amouage


   15.07.2017
   Я сегодня встала очень рано, чтобы встретить рассвет на море. И параллельно, наблюдая за этим магическим действием, радовалась еще одному, не менее потрясающему - появление розы в Shams Al Doha Amouage.

   Кисловатый мускус на коже оживает и начинает медленно создавать ароматную ауру. Совершенно без предупреждения расцветает огромная роза со сладко-фруктовым, густым, но не маслянистым, нежно-помадным ароматом и зеленым подтоном.У моря в прохладе она затихает, но с солнечными лучами опять дает о себе знать.

  Без характерной лекарственности уд. Не громкий, но сильный его голос. Смолистый, бальзамичный.

   Со временем появляется  мускусный сандал, а потом и маслянистая, совсем без карамельности амбра.

   Морская вода не смывает и не заглушает аромат.


   20.07.2015

   Для поездки в Одессу вчера я выбрала Shams Al Doha Amouage. Были большие надежды на что-то особенное и неповторимое. На фоне мускуса медленно распускалась роза. Постепенно появлялись ванильно-древесные оттенки. Мне казалось, что мгновение и появится сложный и загадочный аромат уда, но неожиданно все пропало.

   Через несколько часов на улице пару раз удалось уловить дивный шлейф. Я так была ошарашена  услышанной красотой, что не сразу сообразила, что это от меня. Что-то мускусно-древесное, очень чувственное и восточное. Попыталась разобраться в том, что услышала, но все исчезло и даже в памяти не осталось то  мгновение.

   Сегодня я опять в этих капризных и загадочных "Лучах восходящего солнца". Уже не в Одессе. Привычный влажный климат да еще пасмурно. Окружающие отмечают красивое звучание, но затрудняются сказать чем пахнет.

   Целый день Shams Al Doha играет в прятки. В те моменты, когда не прячется, - сладкая красная роза на фоне древесно-смолисто-бальзамического уда. Такого же богатого оттенками, как в других амуажевских аттарах, но не громкого, как в композициях европейских брендов. Несколько минут отдаленно звучал жасмин. Вчерашнего шлейфа уже не было. Казалось, что совсем другой парфюм.

   Когда собирала все мысли об аттаре в кучу, нанесла на запястье и услышала совершенно новые нюансы: мускус и сандал во всей красе. Желание продолжить знакомство только усилилось.

   А жидкость в пробирке заканчивается. Жалко очень, если в последний раз я так и не узнаю истинное лицо Shams Al Doha Amouage.

 

   12.06.2014

   Вот и лето, и жара, и можно знакомиться с амуажевскими аттарами. Дело для меня не простым оказалось, но очень увлекательным.

   В прошлые выходные пыталась познакомиться c Shams Al Doha Amouage. Какое красивое и романтическое название - "Лучи восходящего солнца". В этом аттаре смешано более 10 масел, он является редкостью, так как официально снят с производства.

   Когда я узнала другие аттары, пришла к выводу, что этот еще не мой, еще не "сел" так, как надо, еще слышу запах масла, а не букет. Лишь однажды утром, после ночной пижамки, он немного показал мне свои прекрасные розы. Но я буду терпеливо ждать и надеяться, что чудо произойдет.

   Слышно при движении, слышно при дуновении ветра, слышно возле воды. Доносятся фруктовые с кислинкой ноты. От себя слышу, как уже писала, масло, а в шлейфе - розу и много жасмина. Периодически вспыхивает этот пьянящий белый цветок и каждый раз начинаю крутить головой в поисках источника , не сразу понимая, что это от меня слышно. Девушка, что была со мной, сказала, что кроме жасмина слышит древесные ноты.


Немає коментарів:

Дописати коментар