понеділок, 5 квітня 2021 р.

Don`t Get Me Wrong Baby, YES I DO Etat Libre d`Orange

 

Don`t Get Me Wrong Baby, YES I DO Etat Libre d`Orange



   23.03.2017
    "Don`t Get Me Wrong Baby, YES I DO" Etat Libre d`Orange (2016г) - продолжение парфюма 2007 года Don`t Get Me Wrong Baby. "Да, верно, не пойми меня неправильно малыш" - история дня бракосочетания. Аромат дня такого случая, на мой взгляд, должен иметь в своем составе обязательно цветы и конкретно - ландыши. Ну, не то чтобы должен иметь, но когда я слышу такую композицию, то представляю именно такую ситуацию.

   Парфюмер Антуан Мезондью, скорее всего, думает так же, потому что в YES I DO сплошные ландыши. Сладковато-водянистые колокольчики в окружении терпковато-кисловатой мускусной зелени, которая становится травянистой и очень деликатной со временем, а ландыши незаметно перерождаются в акварельный жасмин. Еще появляется нежная сладость, что должно намекать на гурманику. Но на моей холодной коже такого эффекта нет.

   Могу добавить, что аромат немного мыльный и водянистый. Нежный, спокойный, невесомый, воздушный, тихий, свежий, чистый и  - невинный, какой должна быть невеста, если ей 17-18 лет. И  конечно, весенний! Мне напоминает запах в парфюмерном магазине Mon arome.

 

 

 

 

 


Немає коментарів:

Дописати коментар