неділя, 4 квітня 2021 р.

Les Nombres d’Or Oud Mona di Orio

 

Les Nombres d’Or Oud Mona di Orio



   16.09.2018
   Якщо розтерти суху кору і соковиту траву, вийде особливий гіркий відтінок. Саме таким гірко-сухо-терпким, камфорно-лікарським, трохи ментольним звучанням розпочинається Oud Mona di Orio із колекції Les Nombres d’Or. Відразу ж чути димність. Згодом - прілість та бальзамічність пачулі.

   Масляниста з анімалістичністю амбра то солодко-карамельна, то з присмаком солі.

   Густа солодка вершковість, тягуча, абсолютно без ознак липкості. Апетитна фруктовість (асорті із стиглої м'якоті абрикосів, персиків та слив).

  Терпкий запах вина і зацукреного меду.

  Мінливі відтінки змінюються, утворюючи все нові малюнки і здається, що кожного разу на світ дивлюся під іншим кутом.

   Та головний компонент в композиції - дорогоцінна деревина уду, запах якої сам по собі дуже яскравий і багатогранний. Смолистий, бальзамічний, димний, солодкувато-гіркий, пильний, маслянистий, з анімалістичними нюансами та запахом шкіри. То сухий і шершавий, то в'язкий і вологий.

   На відстані пахне лісовою мшистою свіжістю та квітами.

   Я давно втратила інтерес до уду в парфумерії і можу носити лише кілька композицій. Oud Mona di Orio не лише серед них, а й один із улюблених. Це перлина колекції, не зважаючи, що не у повноцінному флаконі.

   8.02.2018
   Объемное и глубокое звучание у Mona di Orio Les Nombres d’Or Oud, но при этом тихое и мягкое. Как тончайший фимиам неземного происхождения. Это особый замкнутый мир, который представляет собой завершенность. Он притягивает к себе, вызывает восхищение. В нем есть что-то скрытое, очень личное, глубинное, цельное.

   За зарослями травянисто-древесного с уловимой кислинкой и расольностью петитгрейна насыщенный голос уда с дымностью, смолистостью, пыльностью спрятаться не в силах.

   Ванильно-карамельно-перечный элеми очень выразительный и показательный. Перечность усиливается, приобретая камфорные нюансы.

   В переплетение дымной, смолистой древесины и карамельной ванильности добавляется соленый привкус амбры.

   Маслянисто-кожаный оттенок и запах пота медленно сменяется ароматом бархатной кожицы абрикоса, спелой мякоти сливы и даже персиками из Mitsouko.

   Запах сладкого чая, сливочность, ликерность и шипровость. Или мне это показалось? Влажно-мшисто-сладко-терпко и очень знакомое любимое звучание. Никогда раньше мне не удавалось добраться до такой глубины. На какое-то время я даже попала в прострацию и стало странно, что эта композиция имеет какое-то отношение к дереву агар.

   Цветочная пыльца и нектар богов - именно так я себе представляю Mona di Orio Oud. Каждый раз он мне открывается по-новому и каждый раз он для меня ольфакторное потрясение.

   Ароматная аура переполнена ароматами райских цветов и дивным свечением. Мистика.

 

 

 

 

 

 

 

   28.11.2017
  Les Nombres d’Or Oud Mona di Orio берегу, как редкое сокровище, ужасно боюсь, чтобы не испарилась жидкость. Растягиваю удовольствие, надеваю крайне редко. Сегодня захотелось именно его.

   Пряно-перечно-древесно-бальзамовый элеми начинает композицию, задавая настроение. Перечность чередуется с бальзамичностью и постоянно острый пряный оттенок звучит громче и ярче.

   Цитрусовую кислинку петитгрейна заметила не сразу, только после повторного нанесения. Его запах имеет больше цветочных нюансов, напоминающих очень нероли, чем древесно-травянистых, совсем без мужского характера, что тоже является характерной чертой этого компонента.

   Прохлада петитгрейна быстро уступила место камфорности и лекарственности, потом на смену пришло мягкое тепло, а еще спустя время - сливочная нежность.

   Древесная шершавость превратилась в мягкий кашемир.

   Плавное раскрытие, без резких звуков. Все компоненты так органично переплетены, что выделить кажется невозможным отдельные. Скорее, догадываюсь, зацепляюсь за сменяющиеся оттенки.

   Присутствие уда кажется незаметным, нет того лекарственно-стоматологичного характерного звучания, горелой древесины и громкой смолистости. Узнаю его по теплому анималистичному оттенку. Кожано-животные нюансы с каждым разом становятся выразительнее и громче. На смену утонченной индольности появляется абрикосово-цветочные оттенки османтуса. Это и спелые плоды, и медовое варенье. Дуэт уда и османтуса создает мелодию, которая кажется очень интимной и волнующей. Ни у одного парфюмерного бренда, с которыми я знакома, нет такого тихого, но живого и чувственного звучания уда.

   Густая сливочность становится цветочно-карамельной. Появляется сладкая, но не кондитерская ваниль. Шоколадный запах пачули тоже отличается своей непохожестью - нет привычного смолисто-древесно-прелого звучания.

   Каждый раз, доставая Oud Mona di Orio, вспоминаю Сашу, которая уговорила меня приобрести аромат. Этот совершенный парфюм уравновешивает холодный серый день с проблемами и заботами. Стоит перепробовать сотни парфюмерных композиций, чтобы найти, понять и оценить такую.

 
   28.05.2017
   От вчерашнего Aoud Cristal Roje Dove осталось шоколадно-древесное послевкусие и распустившийся жасмин на волосах. Хочется продолжения этой темы и потому я выбрала на сегодня Oud Mona di Orio из уже несуществующей серии Les Nombres d’Or.

   Древесная горечь шершавая и колючая, пыльная, с оттенком дымной кожи, темно-коричневого цвета. Если долго вдыхать, начинаешь в нее влюбляться и появляется зависимость.

   Очень быстро появляются другие нюансы - фруктовая кислинка и сладость. Смолистая древесность приобретает то ванильный оттенок, то шоколадный. Совершенно неожиданно аромат с названием Oud стал мягким, пушистым, нежным.

   Сливочная карамельность и кремовость вместо горящего костра и лекарственности. Еле уловимая анималистичность придает чувственности, а деликатная цветочность - изысканности.

   Чередование сухой и шершавой древесины с влажной, пропитанной немного липким от сладости фруктовым соком.

   Бархатная дымно-солено-шоколадно-карамельная амбра звучит приглушенно, но с такой эмоциональной силой.

   Кокетливый абрикосовый флер вызывает особые чувственные вибрации влюбленного в ароматы человека.

 
   16.02.2017

Я люблю состояние, когда с самого утра знаю, какой аромат хочу. Так сегодня у меня было с Oud Mona di Orio из коллекции Les Nombres d’Or. Что повлияло на выбор не разобралась, но конкретное устойчивое желание. Не могла не вспомнить Александру, которая организовала для  меня этот парфюм и очень ей благодарна за это.

   Сладко-кисло-терпко-дымно-ванильно-древесно. Одновременно столько оттенков, что тяжело сосредоточиться. Как в модном магазине глаза разбегаются от разнообразия фасонов и хочется приобрести все и сразу. Нужно сделать паузу, вдохнуть и выдохнуть...Еще один намаз на другое запястье...

   Терпкость, свежесть и кислинка искрящегося цитруса. Древесно-травянистые, горьковато-сладкие оттенки петитгрейна, который у МдО никогда не звучит как мужской одеколонистый компонент. Перечно-пряный запах элеми.

   Чуть дымный, сладко-карамельный, абрикосовый аромат принадлежит османтусу. А дальше слитное многоголосье. Пряно-бальзамично, ванильно-древесно, опять карамельно, но уже по другому - маслянисто-солено-амброво, с копченым оттенком чернослива, душистой медовостью нектара. Бархатная мягкость, тающее тепло.

   Шоколадно-сладковато-горькая древесина. Сначала даже не могу сказать, что уда. Потому что никогда не слышала такого звучания. Ни одной резкой, колючей, медицинской ноты. Одновременно сочно, тягуче-обволакивающе, потом сухо и дымно. То сладко-сливочно, то солено-смолисто. Богатейшая палитра удовой древесины с бальзамичностью, анималистичными нюансами, прохладой и огненным жаром.

   Хорошо заметен и сладковатый запах шершавого кедра и его темно-серая растрескивающаяся, чешуйчатая кора.

   Хочется остановить время и только дышать ароматом. Понимаю, что сравнение с магазином - дешевое и никчемное, когда речь идет о КРАСОТЕ и ИСКУССТВЕ. Но иногда мысли о возвышенном и приземленном переплетены так, что одновременно  мечтаешь о Лувре и галереи Лаффайет.

   Глубоко и очень понятно. Сложно и многогранно, но без пафоса, напыщенности, заносчивости. Самый нежный и возвышенный уд в парфюмерии. Наркотический.

   Самое глубокое ольфакторное потрясение за эти два месяца в новом году, при том, что с ароматом я знакома была.

 

Немає коментарів:

Дописати коментар