Les Nombres d’Or Oud Mona di Orio
Якщо розтерти суху кору і соковиту траву, вийде особливий гіркий відтінок. Саме таким гірко-сухо-терпким, камфорно-лікарським, трохи ментольним звучанням розпочинається Oud Mona di Orio із колекції Les Nombres d’Or. Відразу ж чути димність. Згодом - прілість та бальзамічність пачулі.
Масляниста з анімалістичністю амбра то солодко-карамельна, то з присмаком солі.
Густа солодка вершковість, тягуча, абсолютно без ознак липкості. Апетитна фруктовість (асорті із стиглої м'якоті абрикосів, персиків та слив).
Терпкий запах вина і зацукреного меду.
Мінливі відтінки змінюються, утворюючи все нові малюнки і здається, що кожного разу на світ дивлюся під іншим кутом.
Та головний компонент в композиції - дорогоцінна деревина уду, запах якої сам по собі дуже яскравий і багатогранний. Смолистий, бальзамічний, димний, солодкувато-гіркий, пильний, маслянистий, з анімалістичними нюансами та запахом шкіри. То сухий і шершавий, то в'язкий і вологий.
На відстані пахне лісовою мшистою свіжістю та квітами.
Я давно втратила інтерес до уду в парфумерії і можу носити лише кілька композицій. Oud Mona di Orio не лише серед них, а й один із улюблених. Це перлина колекції, не зважаючи, що не у повноцінному флаконі.
8.02.2018
Объемное и глубокое звучание у Mona di Orio Les Nombres d’Or Oud, но при этом тихое и мягкое. Как тончайший фимиам неземного происхождения. Это особый замкнутый мир, который представляет собой завершенность. Он притягивает к себе, вызывает восхищение. В нем есть что-то скрытое, очень личное, глубинное, цельное.
За зарослями травянисто-древесного с уловимой кислинкой и расольностью петитгрейна насыщенный голос уда с дымностью, смолистостью, пыльностью спрятаться не в силах.
Ванильно-карамельно-перечный элеми очень выразительный и показательный. Перечность усиливается, приобретая камфорные нюансы.
В переплетение дымной, смолистой древесины и карамельной ванильности добавляется соленый привкус амбры.
Маслянисто-кожаный оттенок и запах пота медленно сменяется ароматом бархатной кожицы абрикоса, спелой мякоти сливы и даже персиками из Mitsouko.
Запах сладкого чая, сливочность, ликерность и шипровость. Или мне это показалось? Влажно-мшисто-сладко-терпко и очень знакомое любимое звучание. Никогда раньше мне не удавалось добраться до такой глубины. На какое-то время я даже попала в прострацию и стало странно, что эта композиция имеет какое-то отношение к дереву агар.
Цветочная пыльца и нектар богов - именно так я себе представляю Mona di Orio Oud. Каждый раз он мне открывается по-новому и каждый раз он для меня ольфакторное потрясение.
Ароматная аура переполнена ароматами райских цветов и дивным свечением. Мистика.
Les Nombres d’Or Oud Mona di Orio берегу, как редкое сокровище, ужасно боюсь, чтобы не испарилась жидкость. Растягиваю удовольствие, надеваю крайне редко. Сегодня захотелось именно его.
Пряно-перечно-древесно-бальзамовый элеми начинает композицию, задавая настроение. Перечность чередуется с бальзамичностью и постоянно острый пряный оттенок звучит громче и ярче.
Цитрусовую кислинку петитгрейна заметила не сразу, только после повторного нанесения. Его запах имеет больше цветочных нюансов, напоминающих очень нероли, чем древесно-травянистых, совсем без мужского характера, что тоже является характерной чертой этого компонента.
Прохлада петитгрейна быстро уступила место камфорности и лекарственности, потом на смену пришло мягкое тепло, а еще спустя время - сливочная нежность.
Древесная шершавость превратилась в мягкий кашемир.
Плавное раскрытие, без резких звуков. Все компоненты так органично переплетены, что выделить кажется невозможным отдельные. Скорее, догадываюсь, зацепляюсь за сменяющиеся оттенки.
Присутствие уда кажется незаметным, нет того лекарственно-стоматологичного характерного звучания, горелой древесины и громкой смолистости. Узнаю его по теплому анималистичному оттенку. Кожано-животные нюансы с каждым разом становятся выразительнее и громче. На смену утонченной индольности появляется абрикосово-цветочные оттенки османтуса. Это и спелые плоды, и медовое варенье. Дуэт уда и османтуса создает мелодию, которая кажется очень интимной и волнующей. Ни у одного парфюмерного бренда, с которыми я знакома, нет такого тихого, но живого и чувственного звучания уда.
Густая сливочность становится цветочно-карамельной. Появляется сладкая, но не кондитерская ваниль. Шоколадный запах пачули тоже отличается своей непохожестью - нет привычного смолисто-древесно-прелого звучания.
Каждый раз, доставая Oud Mona di Orio, вспоминаю Сашу, которая уговорила меня приобрести аромат. Этот совершенный парфюм уравновешивает холодный серый день с проблемами и заботами. Стоит перепробовать сотни парфюмерных композиций, чтобы найти, понять и оценить такую.
28.05.2017
От вчерашнего Aoud Cristal Roje Dove осталось шоколадно-древесное послевкусие и распустившийся жасмин на волосах. Хочется продолжения этой темы и потому я выбрала на сегодня Oud Mona di Orio из уже несуществующей серии Les Nombres d’Or.
Древесная горечь шершавая и колючая, пыльная, с оттенком дымной кожи, темно-коричневого цвета. Если долго вдыхать, начинаешь в нее влюбляться и появляется зависимость.
Очень быстро появляются другие нюансы - фруктовая кислинка и сладость. Смолистая древесность приобретает то ванильный оттенок, то шоколадный. Совершенно неожиданно аромат с названием Oud стал мягким, пушистым, нежным.
Сливочная карамельность и кремовость вместо горящего костра и лекарственности. Еле уловимая анималистичность придает чувственности, а деликатная цветочность - изысканности.
Чередование сухой и шершавой древесины с влажной, пропитанной немного липким от сладости фруктовым соком.
Бархатная дымно-солено-шоколадно-карамельная амбра звучит приглушенно, но с такой эмоциональной силой.
Кокетливый абрикосовый флер вызывает особые чувственные вибрации влюбленного в ароматы человека.
16.02.2017
Я люблю состояние, когда с самого утра знаю, какой аромат хочу. Так сегодня у меня было с Oud Mona di Orio из коллекции Les Nombres d’Or. Что повлияло на выбор не разобралась, но конкретное устойчивое желание. Не могла не вспомнить Александру, которая организовала для меня этот парфюм и очень ей благодарна за это.
Сладко-кисло-терпко-дымно-ванильно-древесно. Одновременно столько оттенков, что тяжело сосредоточиться. Как в модном магазине глаза разбегаются от разнообразия фасонов и хочется приобрести все и сразу. Нужно сделать паузу, вдохнуть и выдохнуть...Еще один намаз на другое запястье...
Терпкость, свежесть и кислинка искрящегося цитруса. Древесно-травянистые, горьковато-сладкие оттенки петитгрейна, который у МдО никогда не звучит как мужской одеколонистый компонент. Перечно-пряный запах элеми.
Чуть дымный, сладко-карамельный, абрикосовый аромат принадлежит османтусу. А дальше слитное многоголосье. Пряно-бальзамично, ванильно-древесно, опять карамельно, но уже по другому - маслянисто-солено-амброво, с копченым оттенком чернослива, душистой медовостью нектара. Бархатная мягкость, тающее тепло.
Шоколадно-сладковато-горькая древесина. Сначала даже не могу сказать, что уда. Потому что никогда не слышала такого звучания. Ни одной резкой, колючей, медицинской ноты. Одновременно сочно, тягуче-обволакивающе, потом сухо и дымно. То сладко-сливочно, то солено-смолисто. Богатейшая палитра удовой древесины с бальзамичностью, анималистичными нюансами, прохладой и огненным жаром.
Хорошо заметен и сладковатый запах шершавого кедра и его темно-серая растрескивающаяся, чешуйчатая кора.
Хочется остановить время и только дышать ароматом. Понимаю, что сравнение с магазином - дешевое и никчемное, когда речь идет о КРАСОТЕ и ИСКУССТВЕ. Но иногда мысли о возвышенном и приземленном переплетены так, что одновременно мечтаешь о Лувре и галереи Лаффайет.
Глубоко и очень понятно. Сложно и многогранно, но без пафоса, напыщенности, заносчивости. Самый нежный и возвышенный уд в парфюмерии. Наркотический.
Самое глубокое ольфакторное потрясение за эти два месяца в новом году, при том, что с ароматом я знакома была.
Немає коментарів:
Дописати коментар