понеділок, 5 квітня 2021 р.

Bracken Woman Amouage

 

Bracken Woman Amouage



   13.05.2017
   Из флакона все-таки пахнет стиральным порошком. Запах Bracken Woman Amouage на коже вдохновил на приготовление смузи, так как то, что я слышу - густой тонизирующий напиток из травы, весенней зелени и листьев смородины, сверху украшенный двумя сладко-кислыми ягодками.

   Если честно, то мне стало грустно. От простоты и монотонности, а сегодня Bracken показался именно таким.

   Запах кожи негромкий, маслянистый. Можно выдумать себе дымно-горький ветивер, а вот цветы долго не получалось совсем.

   Малейший намек на цветочность подарил надежду на реабилитацию. Нежная карамельность и душистость лилии сгладили первое впечатление. А со временем уловила от себя цветочно-альдегидный кремовый шлейф в духе Мадам Роша. Как же захотелось продлить это звучание!

   28.03.2017
   Я влюбилась в Bracken Woman Amouage с первого знакомства. С нетерпением ждала момента вывести в люди, но неожиданно аромат из флакона заблагоухал мылом и желание пропало. Сегодня решила все-таки рискнуть. И...

   Терпкость и кислинка растертых листьев смородины и помидорной ботвы. Сочный зеленый цвет, как всегда, жизнеутверждающий.

   Сладость ягод еле улавливается, намеком. А вот ромашки - сладковато-горько-травянистой - очень много.

   Деликатная замша, украшенная весенними цветами, сочной травой и сухим сеном.

   Иногда кажется, что от кислого нападет оскомина, но вовремя появляется деликатная сладость цветов.

   Эта зеленая ароматическая композиция соответствует названию Папоротник, только я еще не разобралась нравиться  или нет. Вот не совсем мне хочется слышать в шлейфе даже не мыльность, а запах стирального порошка. Но когда это перетерпеть, то приятное ягодное суфле очень даже приятное и нежное.

   Не скажу, что похож, но напомнил мне Balmain de Balmain Pierre Balmain.

Немає коментарів:

Дописати коментар