неділя, 11 квітня 2021 р.

Fleur Narcotique Ex Nihilo

 

Fleur Narcotique Ex Nihilo



   2.06.2017
   Фруктово-цветочные аккорды сменяют кисло-терпкий запах бергамота, но без особой выразительности. Кислинка, сладость, еле уловимая индольность, но чего-то конкретного выделить не получилась. Ожидание розово-клубничного запаха личи долго не оправдывалось. Перед тем, как появился экзотический аромат фрукта, удовольствовалась запахом жвачки со сладко-кислым вкусом.

   В цветочных оттенках слабо улавливливался запах неспелого персика и мускуса. А я так ждала появление пиона. Только из-за его аромата я и достала Fleur Narcotique Ex Nihilo. Вчера Саша открыла тему на ФБ про этот чудесный цветок в честь первого летнего дня. А я почти не слышала запаха пиона, только намек или призрак его.

   Вообще аромат мне показался синтетическим и я даже успела расстроиться. Из всего набора миниатюр именно Fleur Narcotique больше всего использовала, как ни странно. Наверно, Ex Nihilo - не мой бренд, решила я, как и парфюмерия Maison Francis Kurkdjian

   Со временем, когда привыкла к аромату, раздражение прошло и местами даже начало нравиться. А полное преображение произошло на улице в сопровождение свежего дыхания ветра. Аромат изменился до неузнаваемости. Ожил, задышал, заиграл. Жасминовый прохладно-звонко-хрустальный шлейф очаровательный и манящий кружился вокруг меня, вызывая изумление. А нежно-кремово-травянистый аромат пиона пионов, целой плантации, заполнил все пространство розовым цветом.

   Другие оттенки (карамельные,сливочные, древесно-терпкие) дополняли и разбавляли композицию. Это, конечно, имело значение, но я не переставала удивляться моему восприятию композиции - от разочарования до восхищения. Никогда не говори "никогда"!


   15.09.2016
   Кисло-терпкий цитрус разбавляют фруктовой сладостью. В самом начале совершенно не понятно что это за фрукт. Только со временем, спустя много часов узнаю личи. Огромный букет из белых цветов, среди которых выделяется кисленький жасмин, иногда сливочная гардения и с горчинкой нероли. Запах пионов очень деликатный и нежный, травянисто-сладковатый, свежий.

   Fleur Narcotique Ex Nihilo в самом начале холодный и звенящий, медленно теплеет и приобретает аппетитные гурманские нюансы. Его бело-молочная гамма приобретает розовых оттенков.

   Горчинка и терпкость дружно уживаются с сладко-кремовыми нотами.

   Еле уловимая маслянистость мускуса, которого очень много.

   В прошлый раз Fleur Narcotique вызывал у меня меланхолию и грусть. Сегодня, к счастью, нет таких впечатлений. Такой себе энергичный, бодренький и рассудительный аромат. Без ярких вспышек чего-то особенного, но довольно приятный. Правда, не влюбляет в себя и не кружит голову, но и не раздражает.


   

Немає коментарів:

Дописати коментар