пʼятниця, 16 квітня 2021 р.

Musk Carrement Belle

 

Musk Carrement Belle

   10.06.2017
   Предчувствие чего-то особенного было, когда я взяла последнюю пробирку из набора так мне полюбившегося бренда Carrement Belle. После знакомства с каждым новым ароматом мне хотелось список желаний все расширять. Я так и не определилась точно, чего больше всего хочется в полноценных флаконах, но в три пункта точно не уложусь.

   Закрытая пробирка с Musk просто благоухала. "Много мускуса и сладость иланг-илага" - подумала я и решительно нанесла жидкость на кожу. И как же удивилась, когда услышала совершенно другое - прохладу и капельки росы. Невыразительные цветы в кислом мускусе. Со временем появилась сладко-свежая фруктовость, в которой местами можно было уловить запах малины.

   Musk - аромат-настроение. Влажное дождливо-серое начало сменилось образом белой комнаты, освещенной ярким солнцем, в лучах которого видны малейшие пылинки. Это запах чистоты. Мне представляется в нем домработница - аккуратная женщина, прилежно следящая за порядком в доме и в любую минуту готова порадовать чем-то вкусненьким.

   Musk Carrement Belle звучит не монотонно, но очень спокойно и слитно, без эмоций. Выделить совершенно ничего не получается. Мне показалось, что это самый синтетический аромат из всей коллекции. Есть ощущение легкого укачивания.

Немає коментарів:

Дописати коментар