середа, 7 квітня 2021 р.

Serge Noire Serge Lutens

 

Serge Noire Serge Lutens


   8.06.2018
   Ух, як терпко, пряно, бальзамічно! Щось потягнуло мене на спеції. І тому я свідомо дістала Serge Noire Serge Lutens.

   Солодка бальзамічність кориці. Інколи здається, що її запах стає медово-тягучим.

   Пряна терпкість гвоздики з помітною камфорністю та лікарським нюансом.

   Шоколадність чи то завдяки амбри чи пачулі.

   Запах прілого листя і оксамитове звучання пачулі.

   Пильний перець, але після терпко-пряного початку його голос вже не здається таким сильним.

   Карамельна тягучість амбри з маслянистістю і помадністю. І неймовірно чуттєва тілесно-кремова база.

 
  11.05.2017
    Пыльное пряное облако перца вылетает из флакона и медленно оседает на поверхности. Сладость корицы и ядовитая камфорность хвойных пород, смолистость и горечь ладана, острота и пикантность гвоздики.

    Глубокий, тягуче-влажный, сладко-пяно-древесный, теплый, затягивающий в воронку, лишая "всех возможных способов бытия".

   Если раньше у Черной Саржи Serge Lutens был отлив серый и коричневый, то сегодня он бордовый и явное наличие глянца.

   Сладковатые клубни серого дыма густые и одновременно невесомые то стелятся серебристым туманом, то образуют грозовые тучи, то мягко обволакивают и пьянят винно-терпким дурманящим ароматом.

   Остывающая смола в чане, которая уже не обжигает, а комфортно согревает и будоражит воображение: где же следует применить ее колдовские возможности?

   Густая карамельная амбра без привкуса соли медленно растекается по растрескавшейся шершавой коре. А потом - ванильно-сливочное долгое послевкусие.

   Если при первых встречах с Serge Noire я не поняла этой пряно-камфорной красоты, потом равнодушно воспринимала его уравновешенное звучание, то сегодня он меня взволновал. Сегодня аромат живой и играющий, волнующий и интригующий. То легкий и туманный, то тягучий густой, то шелковая нежность, то шершавая колючесть, то горько-пряный, то сладко-винный. Состояние удовлетворенности вызывает чувство тихой радости. Это как пообщался с интересным человеком.

   3.12.2016
   Свежеизмолотый черный перец пряный, острый, пыльный, щекочущий нос, с камфорными и сладковатыми нюансами. Яркий и громкий в самом начале Serge Noire Serge Lutens, но очень быстро мой нос к нему привыкает и уже кажется спокойно звучащим.

   Появляется сладость корицы и пряность гвоздики специи.

   Сладковато-дымный ладан мягко укутывает сухую древесину.

   Вдыхая Serge Noir мне даже захотелось кофе без сахара. Так его пряное начало вызвало желание добавить еще ощущений горького и терпкого. И очень быстро вкус кофе стал ярче на фоне аромата, который уютно приблизился к коже.

   Где готика о которой все пишут? Где мрачность? Где мистика? Пряно-сладковато-дымно-древесный комфортный аромат. На моей коже он теплый и мягкий. И черный цвет черной саржи не очень черный, то с серым, то с коричневым отливом.

   Мне постоянно слышится тихая пудровая фиалка. Мысль о цветочности даже кажется навязчивой.

   В пирамиде указано эбеновое дерево. Я не знаю его запаха, но знакома с этим компонентом благодаря мужу. Его еще называют черным деревом. Очень дорогая и ценная порода дерева твердая и тяжелая, даже тонет в воде. У мужа есть куски этой древесины и он говорит, что сухое дерево не имеет запаха. Пишут, что оно имеет приятный пряно-ванильный аромат. Вот именно такое звучание и есть у меня на запястье.

    Аромат прожил на коже длинный день. Тихо шлейфил, а потом мягко звучал только для меня одной. Не вызвал у меня никаких эмоций. Спокойно, ровно, уравновешенно.

 

Немає коментарів:

Дописати коментар