середа, 7 квітня 2021 р.

Bois de Violette Serge Lutens

 

Bois de Violette Serge Lutens



   1.04.2017
   Совсем не потому, что вчера читала про то, как "в эдвардианскую эпоху вы и шагу не могли бы ступить, не попав в волну аромата фиалок"(с) у Лиззи Остром. Сегодня я выбирала между Chamarre и Amyitis Mona di Orio, но на глаза попался флакончик Bois de Violette Serge Lutens и решила не шуметь, чтобы не разбудить мужа. И только после погружения в эту помадную нежность, вспомнила вчерашний текст.

   При запахе фиалок у меня не возникают ассоциации с бабушками, ретро-атмосферой. Для меня это женственность и очарование - кремовая помадность нежной тихой фиалки, освещенной теплыми лучами весеннего солнца.

   Это блаженное состояние разбавляет водянистость и кислинка листьев. Невнятная фруктовость и влажность, как после дождя. Оживает трава и только зелень начинает приобретать глубину цвета, как запах цветка усиливается и она уже прима-балерина, исполняющая свой сложный сольный танец и излучающая сладко-цветочно-пудровые нюансы.

   Когда я достаю парфюм с ароматом фиалки, сразу вспоминаю Вену, симпатичный магазинчик возле оперного театра и засахаренные цветы в изящной упаковке, которые я не купила, о чем постоянно очень сожалею. Еще вспоминаю сразу же девочку Настю, потому что она их купила. И периодически прошу ее поделиться впечатлениями об этом утонченном десерте, но она рассказывает хотя и эмоционально, но по-детски совсем несодержательно.

   А тем временем Bois de Violette все изменяется. На смену помадности, кремовости, пудровости, травянистости, фруктовости приходит сухая древесность кедра с липкими капельками янтарной смолы, а под занавес - горькая и терпкая то ли древесность, то ли травянистость, но в ореоле все той же помадной фиалки.

   
   20.12.2016
   Фиалка, скорее, не мой компонент в парфюмерии. Чтобы она подарила свою нежную, деликатную пудровую красоту, нужна горячая кожа, думаю, а не такая холодная, как у меня. Не люблю кисловатого, огуречного нюанса в ее звучании, но очень нравится сладковатая пудровость цветов.

   Bois de Violette Serge Lutens я заказала больше для знакомства, чем для ношения, под впечатлением осеннего увлечения Домом.

   Сначала это кисловато-мускусно-пудровая фиалка бледного фиолетового цвета с тихим запахом резины. Медленно появляется фруктовая сладость и бархатность, аромат становится уютным и совсем не отчужденным, как в самом начале.

   Легкий алкогольный оттенок или это забродившие фрукты? Ни того, ни другого не может быть, но мне чудится.

   Небольшие цветы с деликатным сладковато-пудровым ароматом с фруктовыми оттенками абрикоса, персика и сливы в густой бархатной с кислинкой листве. Бледный фиолетовый приобретает насыщенность и яркость.

   Аромат мягкий, тихий, сдержанный, уравновешенный, для романтических натур или под особое настроение.

   Совсем нет солнца в этом лесу, цветы растут в окружении высоких кедров, но эта пасмурность не мрачная и пессимистичная, а легкая и почти невесомая. Это даже не грусть, а задумчивость.

   Дальше мне фиалка кажется мармеладной на фоне смолисто-сладковатой сухой древесины. Капля ванильности и сливочности даже обнаружена.

   Мне казалось, что будет тихо и близко к коже звучать, но ошиблась. Следом за мной перемещалось ароматное сладковато-цветочно-фруктовое облако и постоянно о себе напоминало помадностью и воздух вокруг казался мягко-розово-фиолетовым.

 

 


Немає коментарів:

Дописати коментар