субота, 3 квітня 2021 р.

O des Soupirs LM Parfums

 

O des Soupirs LM Parfums


   19.01.2017
   Терпкость, кислинка, фруктовость, напоминающая запах яблока. По-весеннему свежо, хотя усиливается горчинка на древесном фоне. В начале O des Soupirs LM Parfums мне сегодня есть предчувствие грозы, когда небо темнее, тучи становятся тяжелыми, очень влажно, без духоты.

   Медленно в этом кисло-терпко-горьком аромате боярышника неуверенно появляется медовая сладость.

   Поляна пионов с нежным розовым цветом. Их аромат сегодня тоже больше с травянистой горчинкой, без кремовой сладости. И лепестки цветов не освещает яркое солнце, а укрывает вечерняя дымка.

   Влажность то усиливается и в воображении вырисовывается пруд, среди которого царствуют лилии, то уступает место то ли помадной розе, то ли пудровому гиацинту.

   Сливочно-карамельная база на фоне кисловатого мускуса.


   5.12.2016

   Я заказала O des Soupirs LM Parfums только из-за того, что автором аромата является Мона ди Орио. Создан он был еще в 2011 году. И есть другие композиции ее авторства для этого Дома. Сколько всего я еще не знаю!

   "Вздохи" так переводится название аромата. Такое романтическое и очень женское девичье название. Уже представляется что-то цветочно-красивое, мечтательное, с нотками грусти. Из флакончика пахнет чудесной сливочной карамелью, что вызывает огромное желание сразу же нанести на кожу.

   Но на запястье появляются совершенно другие ноты. Терпкая зелень, влажная, сочная, немного даже ядовитая. Мне четко представляется сад у пруда. Присутствие воды такое ощутимое, что чувствуется сырая почва, подгнившая зелень, прохлада и свежесть. И огромная лилия в центре внимания.

   Первая зарисовка сменяется другой. Появляются сладковато-пудровые, карамельные оттенки. То мне кажется или, вернее, я уверена, что это пушистые пионы, то уверенность пропадает и я не узнаю этих цветов или растений. А может, это боярышник? Который я плохо выделяю в композициях и могу только догадываться, что этот терпкий медовый аромат принадлежит ему. Но проходит время и я вспоминаю такой же запах в Beige Chanel и просто уверена, что это именно боярышник и я всегда его знала и теперь точно не спутаю ни с чем другим.

   Ванильный оттенок гелиотропа иногда неожиданно появляется и снова прячется, разбавляя своим мягким звучанием эту терпкую зелень.

   Вот чего на моей коже нет, так это указанного в пирамиде и часто вспоминаемого в описаниях, - гиацинта.

   Пишут, что аромат был задуман как "сумочный" парфюм, передающий запах женской сумки. И на мой взгляд, это удалось. Вот в шлейфе все это есть! Запах пудры, крема, помады - все оттенки переплелись и то кокетничают, то смущенно улыбаются. Звонкость, которая присутствует в звучании, напоминает беззаботный веселый женский смех и одновременно творческий беспорядок в сумочке, в которой лично мне очень часто хочется 

"провести электричество".

   Спустя несколько часов на коже уже слышно ту сливочную карамель, которую я уловила только открыв флакон. Пушистая кремовость, легкая пудровость и нежная сливочность.

 


Немає коментарів:

Дописати коментар