неділя, 4 квітня 2021 р.

Nüwa Roja Dove

 

Nüwa Roja Dove


   10.01.2017
   У меня так мало осталось Nüwa Roja Dove, что я долго вдыхала с пробирки перед тем как нанести на кожу, чтобы вдоволь надышаться и насладиться ароматом. Какая же "сумасшедшая" роза! В смысле - очень-очень красивая. Запах ее густой, медовый, с пряно-винными оттенками на не менее прекрасном смолисто-древесном фоне.

   Дымный бергамот с терпкостью, кислинка и леденцовость лимона. Аромат мгновенно оживает и начинает заполнять собой пространство.

   Терпкость и пряность специй, среди которых выделяется гвоздика со странной мыльностью, но ее заглушает своим камфорно-сладковатым звучанием перец.

   Помадная роза заметна с первых минут нанесения, но "голос" усиливается постепенно. Ее богатый запах смешался со специями, смолами, древесиной и стал еще пышнее, многослойней.

   Лекарственность иланг-иланга и смолисто-винную особенность лабданума хочется отметить. Особенно последний компонент в определенный момент не просто сопровождает розу, а выходит на первый план.

   То компанию королеве цветов составляет бархатный кисловато-терпкий лист смородины. Вот чего бы мне сейчас не хотелось, так это услышать дуэт роза-пачули. И только я это подумала, как смолисто-прело-древесные пачули окружили героиню своим сладковато-бальзамично-шоколадным густым запахом.

   Дальше роза приобрела ванильный оттенок, потом стала сливочной, еще мгновение - и ее лепестки благоухают спелыми абрикосами, а через минуту - карамелью и опять смолисто-пряно. И так до бесконечности...

   Мне 1 мл духов хватило на 4 полноценных нанесения и периодического юзания. А сегодня - микроскопической капли, чтобы слышать от себя эту цветочно-восточную симфонию.


   19.09.2016

   Уже осень начинает напоминать саму себя, а немного поднадоевшее лето (как ни странно, что мне надоела эта жара, хотя не люблю холод) начинает уступать позиции, особенно ранним утром и вечером. После вчерашней Гардении мне захотелось чего-то такого же выразительного и яркого. А что может быть в таком случае лучше чем Nüwa Roja Dove?

   Кислинка и свежесть цитрусов, терпкость бергамота сразу уступают место сладкой, помадной розе с фруктовыми оттенками. Ее густой аромат усиливают и украшают множество других нюансов. Терпкость и свежесть, легкая ментольность бархатного листа смородины. Пряность и камфорность специй. Пыльные и прелые смолистые пачули. Древесность и колючая шипровость. Карамельно-дымная, соленая амбра.

   Парфюм густой, яркий, ликерно-тягучий и одновременно терпко-виннный. Одного намаза достаточно для выразительного звучания. Представляется в темном бордовом цвете. Понятно, что такая ассоциация именно благодаря розе и ее свите.

   Сочетание роза-пачули не есть чем-то эксклюзивным в парфюмерии, но сама роза такой редкой красоты, а в последнее время я часто разочаровывалась в розных ароматах.


   20.04.2016

   Конечно, мой мл Nüwa Roja Dove нужно беречь и использовать в особенно исключительных случаях, но уже несколько дней я думаю только о ней и после вчерашней Коко не нашла что-то другое, что похоже по настроению и силе звучания.

   Кисловатый цитрус, терпкая кожица бергамота. Свежесть бархатного листа смородины. Густое пряно-смолистое облако с горчинкой. Дымная соленая амбра. Маслянистый мускус. Тепло и бальзамность лабданума. Специфический пикантный запах тмина с оттенком камфоры. Пыльный перец, пряная гвоздика, с прелостью и смолистостью, шоколадные пачули. Чем больше принюхиваешься, тем больше всего начинаешь слышать, что логично. Вот сегодня смогла уже выделить сладковато-медовый запах бессмертника и леденцовый иланг-иланг.

   И на этом выразительном, густом, темном смолисто-специевом фоне огромная бордовая роза с множеством оттенков. Все предыдущие компоненты влияют на ее звучание, добавляя своих характерных нюансов. То она винная, то ликерно-сладкая и тягучая, то помадная, то пряно-бальзамическая, то мускусная.

   Было бы хорошо ничего не делать, а только вдыхать этот аромат с запястья или пытаться поймать шлейф.

   При каждом новом вдохе легко уловить что-то новое: пудровость, легкая мшистость, сливочность и даже запах какао.

    Хорошо, что в парфюмерном мире есть столько всего красивого, но значительно дешевле по цене, что когда закончатся у меня эти духи, я не буду особенно расстраиваться.


   15.03.2016

   Не смогла пройти мимо распива Nüwa Roja Dove. Несколько раз себя отговаривала, но все-таки заказала мл духов. Не жалею, рада, что познакомилась, но желание иметь флакон не появилось. Хотя, если бы мне кто-то захотел подарить, я , конечно, не отказалась.

   Цитрусовое начало с кислинкой и терпкостью. Леденцовый иланг-иланг один из первых спешит показать себя до появления розы. Сладковатый запах амбры с дымностью. Пряно-смолисто-шоколадно-карамельно.

   Мне вспомнился самый первый Уд Дава.

   Густой запах маслянистой темно-бордовой розы сначала с фруктово-винными, потом помадными, потом горько-сладко-медовыми оттенками на фоне смолистых сладковато-терпких пачули и присыпанная пыльным перцем. Красивая, величественная, идеальная. Она не может не нравиться - она королева.

   Гурманские нюансы (сладкая ваниль, карамель, сливочное печенье) в компании с пряным перцем и тмином, дополнены бальзамово-древесным стираксом и мускусными оттенками лабданума. Мшистость.

   Аромат густой и тягучий, горячий и плотный. Медленно растекается по коже, напоминая вырвавшуюся огненную лаву из вулкана. Сложный, изменчивый, играющий и постоянно о себе напоминающий. Каждый раз я слышу новые оттенки и мне кажется, что это от кого-то, а потом понимаю, что это все вокруг меня вьется и благоухает.




Немає коментарів:

Дописати коментар