понеділок, 5 квітня 2021 р.

Vanille Carrement Belle

 

Vanille Carrement Belle




  31.03.2017
   Вкусовые пристрастия мы получаем от рождения, но они могут изменяться много раз. Никогда не знаешь, как тебя удивит свой собственный организм. Я точно не отношусь к гурманам. Мне нравятся изысканные и оригинальные блюда, но в первую очередь обращаю внимание на пользу продуктов. И пусть будет очень просто и питательно. И чтобы поменьше времени занимала готовка!

   Ответить люблю ли я сладкое мне сложно. Могу спокойно обходиться без него, могу с удовольствием съесть за 5 минут коробку конфет и не чувствовать при этом ни капли угрызения совести. Спокойно смотрю на торты, десерты, пирожные. Сладкие напитки избегаю сознательно. Единственно, что я регулярно покупаю, так это халва. Она мне заменяет все сладости мира.

  Увлекаться гурманскими ароматами - совершенно безвредное занятие. Ни талия не портится, ни зубы не страдают и на коже нет признаков злоупотребления. Но очень редко, хотя в последнее время все чаще, аппетитные ароматы мне нравятся. Не люблю тягучих, липких, особенно кокосово-сливочных приторных запахов.

Про ваниль писала уже много раз. И так как ваниль бывает разная, то есть шанс встретить и полюбить, потому нужно знакомиться.

   Vanille Carrement Belle - это сливочное мороженное и радужное детство, гурманская ваниль и сладкий с горчинкой миндаль, сливочные бобы тонка и мягкая карамель. Пушистая и мягкая, совсем не липка и не тягучая. И хотя я такое носить могу только дома, совершенно не раздражает. Без навязчивости. Настраивает на романтический лад. Хочется посмотреть мультфильмы или раскрасить картинку. В ней хорошо пассивно отдыхать, т.е. ничего не делать и получать от этого удовольствие.

   В Vanille мне больше всего симпатичный миндальный оттенок, а со временем ванильно-вишневый запах гелиотропа. А особенно, когда усиливается аромат вишни и играет кисло-сладко-винными нотами.

   Женщина, пахнущая сладкой ванилью, кажется доброй и щедрой, заботливой и умиротворенной. Воспитательница детского сада, но это так, мое личное мнение.

 

Немає коментарів:

Дописати коментар