середа, 7 квітня 2021 р.

Champs Elysees Guerlain

 

Champs Elysees Guerlain



   4.06.2020
   Терпко-кислуваті ознаки смородини, запах котячого лотка та маслянистість. Звичайно, такі тонкощі звучання Champs Elysees Guerlain я не помічала, коли вперше придбала собі аромат, а це був перший несвідомий крок до відкриття запашного світу легендарного бренду. З того часу відношення до аромату змінювалося багато раз: від хвилювання та захоплення до байдужості і знову до симпатії. З задоволенням дістаю, коли хочеться ніжності або запаху мімози, наношу на гардини чи серветки, а ось на себе чомусь все часу не вистачає.

   Поки я згадувала минулі часи, з'явилася соковита фруктова кислинка.

   Мильна ніжність змінюється солодкуватою кремовістю мигдалю та деревною терпкістю мімози.

   Ледь вловимий запах бузку на маслянистому тлі поступово стає більш виразним і помадно-кремове звучання стає майже реалістичним.

   Взагалі у туалетній воді Champs Elysees всі учасники весняного букету мають саме кремово-помадний характер. Помадні фіалки, помадні троянди. Навіть зелень кремова, яка чергується з солодко-кремовою трав'янистістю піонів з запахом яблука.

   Свіжість, яка промайнула, нагадала мені про жасмин, навіть, швидше, чубушник, який саме розквітає у парку. А ось запах сандалу викликав асоціацію з Samsara.

   Все ж даремно я колись позбулася свого флакону, хоча він був не з перших випусків. Неодмінно хочу у колекцію, але вже в концентрації парфуми. Раптом, хтось хоче прилаштувати свій екземпляр, пропонуйте!

   15.05.2017
   Когда-то давно, еще до маньячества, я влюбилась в Champs Elysees Guerlain, затестив в магазине. Мне аромат показался очень французистым, волнительным и даже очень чувственным. Через короткое время я приобрела флакончик, но не могла все понять почему в розовой упаковке, а не в золотой. Со временем аромат мне надоел, начал казаться очень простым и я его продала, даже не оставив в семействе Герлен, как воспоминание о первом флаконе Дома или для коллекции. Спустя время интерес к аромату периодически начал появляться опять. Даже была готова купить новый полноценный флакон, но тестирование в Mon Arome останавливало, очень синтетическим мне казался.

   Получив посылку с пробирками от Галины Анни, больше всего была удивлена и радовалась экземпляру, формула которого была создана еще в 1904 году и именно он был назван в честь центральной улицы Парижа, которая есть символом престижа и влиятельности - Елисейским Полям.

   Какого именно года жидкость оригинальных духов Champs Elysees я пока не знаю, т.к. информация выдается по чайным ложкам, и я толком еще не познакомилась с содержанием. Но в целях подготовки изучения аромата я приобрела 5 мл туалетной воды 1986 года - первого выпуска перевыпуска.

   Огромнейший букет мимозы и маслянистость миндальной пудры. Но главная героиня, все-таки, на моей коже - влажная, травянисто-кремовая с горчинкой сирень. Запах один в один, как цветы белой сирени, которые мне в субботу подарила Наташа. Я даже удивилась такому сходству.

   Мимолетом пряно-сладкий анис, весенняя свежесть ландышей, тихий запах пионов, кисловатая фиалка, фруктовая роза. Со временем, после того, как влажные прохладные цветы превратятся в нежную кремовость, аромат станет карамельно-сливочно-ванильным с древесным сандаловым фоном.

   Почему-то Champs Elysees мне кажутся бесцветными и гелеобразными. Композиция легкая, весенняя, романтическая, девичья. Мне и теперь хочется иметь флакончик, но не хочется совсем носить. Не могу пока разобраться почему аромат одновременно манит и отталкивает. 

   А знакомиться с оригинальным вариантом буду, когда появится много свободного времени, когда никуда не надо будет спешить. Жду этого момента с огромным нетерпением!!!!


 

    P.S. Захотелось добавить 10 интересных фактов про Шанз-Элизе!

   - Свое нынешнее название Елисейские Поля носят со времен Великой французской революции 1789 года.

   - Это одна из самых посещаемых улиц Парижа, по которой ежедневно гуляют если не десятки, то сотни тысяч человек. А прогуляться есть где: длина Елисейских Полей составляет без малого 2 километра, а ширина — 71 метр.

   - Елисейские Поля — самая дорогая улица Европы и 5-я в мире по стоимости недвижимости. Владельцы магазинов готовы платить по 10 000 евро и более за аренду 1 кв. м, лишь бы открыть свое «рыбное» место на оживленной и многолюдной avenue des Champs-Élysées.

   - Корни названия проспекта уходят в древнегреческую мифологию. Елисейские поля — прекрасное место на берегу реки Океан. Там не существует печалей, болезней и живут блаженные загробного мира — души любимых богами героев и других достойных людей.

   - По образу Елисейских Полей были созданы главный проспект Мехико Пасео-де-ла-Реформа, а также авеню Бенджамина Франклина в Филадельфии.

   - На Елисейских Полях в свое время проживали президент США Томас Джефферсон, президент Франции Раймон Пуанкаре и актриса Сара Бернар.

   - Во времена правления Людовика XVI область Елисейских Полей была не лучшим местом для прогулок. Для большей безопасности жителей здесь даже установили гвардейский пост в 1777 году. Последний располагался примерно около дома №73, который появился на знаменитой улице гораздо позже.

   - На Елисейских Полях неоднократно проводились всемирные выставки. А именно, в 1844, 1855, 1867 и 1900 годах.

   - Уличное освещение и асфальтированные тротуары на главном проспекте Парижа появились в период с 1852-го по 1870-й год.

   - Елисейские Поля лежат строго на исторической оси города, вдоль которой расположены главные исторические памятники столицы. Это Лувр, сад Тюильри, Луксорский обелиск на площади Согласия, Триумфальная арка, а также Большая арка в деловом квартале Дефанс.

 

Немає коментарів:

Дописати коментар