неділя, 4 квітня 2021 р.

Les Exclusifs de Chanel No 18 Chanel

 

Les Exclusifs de Chanel No 18 Chanel



   16.05.2017
   Я сегодня не могла выбрать аромат. И это состояние даже бесит, если честно. Смотришь на огромное количество флаконов и не знаешь чего хочешь, вернее, ничего не хочешь. Рука потянулась за Шанель. Мгновенно промелькнуло четыре возможных варианта, но достала No 18.

   Терпко-мускусный запах амбретты мне представляется серого цвета и ассоциируется с холодным туманом. Запах прозрачный и невесомый, но в то же время очень стойкий и выразительный. В нем много нюансов, если присмотреться  принюхаться, которые на первый взгляд и не заметишь. Ароматная палитра амбретты такая же интересная и утонченная, как и у того же серого цвета.

   Медленно появляется тепло, цветочная деликатная сладость ( пахнет свежей фруктовой розой), тихая сливочная карамельность, воздушная перечная пряность, почти незаметная горчинка ириса. И все это на древесном фоне.

   Я очень удивилась, что таким тихим был голос ириса. Но на улице он ожил, зазвучал очень выразительно, обращая на себя внимание. Долго искала глазами цветочную клумбу и не сразу догадалась, что это моя ирисовая аура.

   Еще раз удивилась, что на коже расцвела снова роза. Сладко-фруктовая, мармеладная, душистая, очень явная, что ошибиться невозможно. Я даже четко представила ее малиновый цвет.

   Чем дальше в день, тем все больше оставалась довольна выбором аромата. Сдержанная красота Chanel No 18 не утомляет, а только подчеркивает элегантность образа, если его не испортить множеством косметики и украшений.

   Одновременно просто и сложно. Сдержанно и стильно.

   5.03.2017
   Ирисов весной много не бывает, но с Les Exclusifs de Chanel No 18 Chanel стоит познакомиться из-за выразительного запаха растительного мускуса. Прохладный пряный аромат амбретты с мускусным акцентом, немного резковатый и в серой гамме, постепенно приобретает фруктовые сладковатые нюансы. Есть в этом звучании металлический пронизывающий оттенок, понятная для восприятия сладковато-шершавая травянистость и неописуемая притягательность. Характерный оттенок амбры, который тоже есть в этом сложном запахе  компонента, менее выразительный для меня, хотя соленую карамельность выделить получается.

   На этом фоне расцветает ирис бледного цвета, но не с тихим запахом. Горько-пудровый, немного припыленный и пахнущий морковкой. Если этот момент мне раньше не нравился, то сейчас наоборот.

   Цветочно-фруктовая сладость вносит легкость и кокетливость.

   Как и раньше, Chanel No 18 мне кажется легким, воздушным, акварельным ароматом, но совершенно не бледным, хотя и не ярким, насыщенным. Серый цвет, с которым ассоциируется у меня амбретта, дополнился розовым и фиолетовым, голубым и синим. Пудровость становится сладковатой, цветочной. Кремово-помадное звучание появляется благодаря розе. Пыльность сменяется влажностью.

   Аромат ранней весны, изящных балерин и утонченной элегантности.

Немає коментарів:

Дописати коментар