субота, 3 квітня 2021 р.

Apres l'Ondee Guerlain

 

Apres l'Ondee Guerlain


   20.01.2017
   Настало время перейти от ниши к винтажам. И только они могут спасти от разочарования! Каплю Apres l'Ondee Guerlain винтажных духов я берегла для особого настроения и сегодня, наверно, именно тот случай.

   Пряно-сладкая лекарственность аниса, кислинка цитрусов, терпкость бергамота, растертый в пальцах лист смородины с камфорно-древесным зеленым запахом, пудровость фиалки и горчинка ириса - и все это я слышу в самом начале.

   Землистость и влажность ирисового корня, сладко-травянистая фиалка, яркость иланг-иланга. Как ни странно, парфюм раскрывается очень быстро.

   Смены горького и сладковатого иногда разбавляются пряным перечным.

   И опять фиалка (уже третий раз вспоминаю) - самая красивая, которую я встречала. Сладко-пудровая, легкая водянистость иногда ее совсем не портит, на зеленом фоне свежей зелени.

   Уловить момент перехода фиалки в ирис совершенно не удается. В фиолетовом цвете добавляется больше синего оттенка, а в запахе - горько-соленых нюансов.

   Искристая пудровость переходит в кремовость. И дикое, просто другого слова не подобрать, желание купить пудру Метеориты.

   Сладость помадной розы и тонкая тягучая карамельная ниточка. Медовая пыльца цветов. Нежнейшая ваниль. И каждый раз снова появляется фиалково-ирисовая пудровость, которая постепенно растворяется на теплой коже, оставляя только мерцание.

   Apres l'Ondee в пастельных тонах, но не акварельный. Пушистый и невесомый, но при этом густой. Не громкий, но с внутренней силой. Сиренево-фиолетовая пачка балерины. А еще мне представляются засахаренные фиалки в шампанском и при этом я сразу вспоминаю Вену.

   Apres l'Ondee очень напоминает L'Heure Bleue Guerlain так, что я каждый раз об этом пишу. Но последние эмоционально еще сильнее. А этот - парфюм Наташи Ростовой - танцующей вальс, влюбленной, романтичной, утонченной.

   1.07.2017

    У нас сегодня дождливый день. С самого утра уже было пасмурно. Несколько раз за день приходилось открывать зонт. К счастью, не мне - я проскочила. Ни ливень, ни гроза, без грома и молний. Простой летний дождь, который ждут все, у кого сад и огород. И вот погода повлияла на выбор аромата - Apres l'Ondee Guerlain и создала все условия для удачного раскрытия.

   Терпко-дымно-сочный бергамот уступает место шикарнейшему букету во главе с гелиотропом, который переливается вишнево-ванильными оттенками. Древесно-землистый запах корня ириса. Промелькнул на секунду приятный анис.

   Одновременно слышно множество голосов. Помадность розы. Пудровость бледно - фиолетового ириса. С травянисто-огуречным оттенком фиалка. Горчинка мимозы. Позже древесина сандала.

   Сладость местами усиливается, становится то медовой, то сливочной (бензоин). Конечно, это не та липкая, тягучая, приторная сладость.

   От земли после дождя идет пар. Вот именно этот момент я смогла "услышать" и даже "увидеть".

   В самом начале аромат немного пыльный, со временем становится мягко-бархатным. В основном легкая сладковатая пудровость, иногда усиливается влажность.

   Для меня Apres l'Ondee как подготовка к более сложному произведению. Очень напоминает L'Heure Bleue. Невозможно не заметить или не отметить это сходство. И хотя красивейшее раскрытие и игра в После ливня очаровывает, но по чувствительности и эмоциям уступает Сумеркам.

   Для меня это романтический импрессионизм в фиолетово-сине-лиловых тонах.

Кишкурно Елена "Голубое утро"

   


Немає коментарів:

Дописати коментар