неділя, 4 квітня 2021 р.

Bass Solo The Vagabond Prince

 

Bass Solo The Vagabond Prince


      22.02.2017
   Bass Solo The Vagabond Prince относится к тем ароматам, которые хочется иметь в коллекции только из-за флакона. Не зная самого аромата, мне нравится в нем все - идея, черный флакон, оформление упаковки. А больше всего мне хочется сфотографировать Bass Solo на фоне бас гитары мужа. Так как он у меня гитарный мастер -  просто идеальный подарок, но не спешу это делать, потому что у него начался период полного равнодушия к парфюмерии. А мой интерес не угасает, потому я знакомлюсь уже и с содержанием!!!

   Травянисто-горько-камфорно! И если мне при первом знакомстве начало не понравилось, показалось очень мужским, то сегодня наоборот.

   Самый выразительный и узнаваемый на моей коже кардамон. Маслянистость, дымность и специфический запах березового дегтя. Деликатная медовая сладость шафрана. Прохладная кисло-горькая лаванда.

   Древесина особенная и совершенно незнакомая. Долго, кроме запаха березы, но он только дополняет и усложняет древесную тему, не очень понимаю о чем речь.

   Возможно, это и есть главный герой композиции Bass Solo - дерево венге. Впервые услышала такое название, а муж, как гитарный мастер, знает эту твердую и тяжелую древесину, но пока не доводилось ему делать бас из этой породы. Не нашла информации чем же пахнет венге, но узнала, что его еще называют африканским палисандром или африканским розовым деревом (есть еще и другие названия), что дерево имеет глубокий цвет темного шоколада с изящными прожилками, имеет характерный декоративный рисунок с африканскими мотивами, словно оставлен когтями дикого животного. В связи с наличием в древесине многочисленных веществ и минералов, его сложно обрабатывать, полировать, покрывать лаком. Вот именно маслянистость я хорошо слышу на протяжении всего раскрытия.

   Карамельная сладко-соленая амбра, напоминающая мягкую ириску. И когда ее запах стал преобладающим, показалось, что очень комфортно и уютно. Ощущение, что взяла чужой парфюм, совершенно исчезло. Появились хорошо знакомые оттенки сухой древесины кедра. Иногда призрак сладковатой ванили давал о себе знать. А в шлейфе улавливался сладковато-бальзамовый, пьянящий винный оттенок опопонакса.

   Теплый пряно-смолисто-древесный Bass Solo The Vagabond Prince понравится всем любителям древесных ароматов. Чем больше я с ним знакомлюсь, тем больше влюбляюсь. И хотя у меня не возникло ощущение, что слышу басовую партию или держу в руках этот тяжелый инструмент, но богатая палитра древесных оттенков мне очень нравится и не составляет труда представить этот экзотический рисунок древесины венге.

 

Немає коментарів:

Дописати коментар