субота, 28 серпня 2021 р.

Portrait of a Lady Frederic Malle

 

Portrait of a Lady Frederic Malle


  8.04.2018
   Решив поближе познакомиться с ароматами почти неизвестного для меня Frederic Malle, поняла, что влюбляюсь в каждую его композицию. Сегодня в Светлый день Пасхи мне совершенно не хотелось подбирать аромат тематический. Хотелось достать что-нибудь новое из длинной очереди ожидающих и очень обрадовалась, что среди них оказался Portrait of a Lady Frederic Malle.

   Мне казалось, что я уже имела счастье познакомиться с этой композицией раньше, много лет назад. Я не помнила детали, но легендарную историю и душистый запах дыни четко представляла. Но какое же было мое удивление, когда ничего похожего не оказалось. И почему автор Dominique Ropion, а не Edmond Roudnitska? Я даже успела расстроиться, что память начинает играть в какие-то игры, но все-таки смогла разобраться, что просто перепутала две разных композиции Portrait of a Lady и Le Parfum de Therese и вот с первой никогда не была знакома.

   Как только нанесла каплю аромата на запястье, мной овладело волнение и восхищение. Сначала я не разобрала ни одной ноты, но магия, что присутствует в флаконе, уже действовала. Это был восторг, как когда-то давно, когда не было столько знаний и экземпляров, от очарования ароматом. Если постараться описать, то те звуки, которые мне понравились, примерно так слышались: сладость и бальзамичность корицы консистенции тягучего сладко-терпкого меда в камфорно-пряной пыли перца и манкая чувствительность.

   На коже оказалось все по другому и без особого ликования. Не потому что не нравится, а потому что совершенно неожиданное другое звучание.

   Горько-дымный ладан сменили бархатные смолисто-прелые пачули. Фруктовая сладость периодически разбавляет эти темные оттенки, которые усиливаются пряным звучанием гвоздики.

   Лирическую часть исполняет роза почти черного цвета, только малиновые нюансы и в ароматной и в цветовой палитре и пьянящая медовость смягчают неприступность. В середине композиции она станет дымно-пряной, величественной и гордой, а ближе к базе приобретет винный запах, а потом опять фруктовый, как в самом начале.

   Густая сливочность с ванильным нюансом благодаря бензоину. В какой-то момент шипровое звучание опять растревожило меня и новые волны восхищения начали подниматься ввысь.

   Дымность, смолистость приобретают оттенки сухой древесины, растресканной коры, прелых листьев, землистости. Все-таки в Portrait of a Lady самый главный сложный, многогранный, богатый запах пачули.

   Суровая готическая красота сменяется мыльностью и дает возможность выдохнуть и опять вдохнуть, чтобы продолжать созерцание удивительной красоты.

   Хорошо, что я Portrait of a Lady я наносила намазом. Этого было достаточно для полноценного и выразительного раскрытия и звучания. Тем более, мне показалось, что весна не время для композиции. Он осенний по настроению и ароматной гамме. И несмотря на интерес, который вызывает парфюм, это не мой образ совершенно. Это не мой портрет.

 

Немає коментарів:

Дописати коментар