вівторок, 24 серпня 2021 р.

Étiquette Noire Lancôme

 

Étiquette Noire Lancôme


   23.03.2018
   Однажды я достала винтажный аромат с характерным ретро звучанием и четко представила одну известную в парфюмерном мире даму. Хотя она выглядит современно и красиво, почему-то образ сложился вот таким. И с того момента я задумалась, нет ли у кого-то такого же впечатления относительно меня. И даже начала побаиваться раритетные ароматы, а их, как на зло, собралась у меня целая очередь.

   Каждое новое знакомство, к счастью, не подтверждало, а наоборот, разрушало мое предположение. Каждый раз убеждалась, что с легендарными ароматами не могут сравниваться моднейшие композиции. И только единицы могут соперничать с содержательным парфюмерным прошлым.

   Вот с такими примерно мыслями, как в первом абзаце, я достала Étiquette Noire Lancôme. Крутила, вертела флакончик, не решаясь нанести жидкость на кожу, ожидая чего-то пыльного и старого. А всего за одно мгновение появились мысли из второго абзаца.

   1 февраля 1935 года Арман Птижан зарегистрировал бренд Lancôme и в этом же году его продукция была представлена на международной выставке в Бельгии, где 7 его ароматов получают признание и публики, и критиков. Среди них был и одеколон Étiquette Noire (Черная Этикетка), с которым я имею счастье познакомиться.

   Сочные веселые цитрусы и горчинка грейпфрута. Конфетно-цветочная, сладко-фруктовая вербена. Свежесть нероли и еле уловимая древесность петитгрейна. Прозрачная мыльность.

   Почти прозрачный, легкий и звонкий аромат постепенно становится теплым и сладковато-ванильным. Появляется пыльность и мускусность с заметной маслянистостью. Аромат быстро исчезает, оставляя после себя запах чистого тела и приятное послевкусие.

   Я не знаю какого года выпуска мой экземпляр Étiquette Noire Lancôme, но пишут, что прекратили выпускать композицию около 1971 года. Так что даже если последних выпусков, то очень почтительного возраста, а звучит так юно, бодро и свежо.

 

Немає коментарів:

Дописати коментар