субота, 28 серпня 2021 р.

Boheme Keiko Mecheri

 

Boheme Keiko Mecheri


   13.04.2018
   "Парфюмерия - это путь длиною в жизнь"(с) и я каждый день узнаю что-то новое о брендах, композициях, ароматах. Так, стыдно признаться, но я думала, что Keiko Mecheri - японский бренд. И только сегодня узнала, что это американская нишевая компания из Лос-Анджелеса, созданная японкой Кейко Мечери, которая в своих ароматах воплощает японскую гармонию и тонкую красоту.

   В 2015 году Keiko Mecheri выпустила коллекцию ароматов Keiko Mecher Les Merveilles (Коллекция Чудес), в которую вошли 7 переизданных ароматов из Bespoke Collection 2012 года и 6 новинок, среди которых и восточная композиция Boheme. Все эти ароматы разлиты во флаконы нового дизайна - граненые кубики дымчатого стекла с золотыми крышками. А я, опять-таки, ошибочно думала, что существуют только чернильно-фиолетовые тяжелые красавцы.

   Boheme Keiko Mecheri немного напугала меня своей яркостью, громкостью, насыщенностью. Я не ожидала услышать такое густое и тягучее звучание. Сладость спелой мякоти сливы на терпком зеленом фоне (что-то среднее между бергамотом и полынью). Густая сливочность и дымность. Терпкость засахаренного меда. Карамельность с соленым привкусом.

   Согласно пресс-релизу, для создания коллекции Les Merveilles автор вдохновлялась ароматами прошлого, винтажными композициями. Таким образом Кейко Мечери выразила свое почтение классическому искусству парфюмерии. Понять эту идею мне пришлось не сразу. Только со временем, когда аромат смягчился, стал тише, зазвучал гармонично, целостно, я прониклась этим завораживающим действием. Чередование древесности с анималистичной маслянистостью, смолистости, дымной тягучести, свежей цветочности, душистой фруктовости и пряно-горькой терпкости совершенно изменили мое впечатление об аромате. Яркий, броский аромат стал неожиданно трогательным и волнующим.

   Если обратиться к смыслу названия композиции, то раскрытие темы на все 100%. Ведь богема - (фр. bohème — букв. цыганщина). Одно из названий цыган во французском языке — bohémiens — буквально «богемцы», жители Богемии, области на территории нынешней Чехии, где в Средние века жило много цыган; таким образом, неприкаянная жизнь артистов сравнивалась с жизнью цыган (кроме того, многие цыгане сами были актёрами, певцами и музыкантами). Богемой называют необщепринятый, эксцентричный стиль жизни, характерный для определённой части художественной интеллигенции, обычно ведущих образ жизни в условиях нестабильных доходов.

   Boheme Keiko Mecheri - это фантазийная смесь элементов хиппи, кантри, этники (цыганской, восточной), романтики, милитари. Это яркие запахи мира, соединенные в одном флаконе. Эклектика в стиле одежды и свобода в стиле поведения творческих людей. 

   Я хоть и представитель творческой профессии, но это совершенно не мой стиль, не богемная я женщина. Мне нравиться наблюдать за умелым сочетанием элементов в моде и парфюмерии, но не больше.

 

Немає коментарів:

Дописати коментар