вівторок, 3 серпня 2021 р.

Ambre Eternel Guerlain

 

Ambre Eternel Guerlain


   7.01.2018
   Ambre Eternel Guerlain - ода драгоценной серой амбре. Серая амбра - редкое и ценное сырье, которое в природе вырабатывается кашалотами. Ее превосходные качества проявляются через несколько лет окисления под воздействием морской воды и солнечных лучей.-  пишут на сайте Guerlain.

   На создание Ambre Eternel вдохновило Тьерри Вассера путешествие по Ближнему Востоку, где амбру относят к семье древесных ароматов, в отличие от западной традиции - сочетание амбры и гурманской ванили. Но и создавали Ambre Eternel, как и другие ароматы серии Les Absolus d`Orient,  ориентируясь на ближневосточный рынок, так как там  пользуются популярностью крепкие древесные и пряные ароматы, а не классические европейские духи.

   Сладкая пудровая корица на фоне пряных специй (сначала это общее звучание, а при близком знакомстве четко выделяю горько-терпко-пряно-камфорный запах любимого кардамона).

   Вначале только вишневый оттенок, а потом и все другие возможности амбры: карамельность, дымность, маслянистость, соленый привкус.

   Медовая сладость флердоранжа чередуется с пряностями, на смену которым появляется аромат мягкой бархатной кожи (замши), но не долгоиграющий. Сочетание горечи кожи и маслянисто-карамельной амбры создает горько-пудрово-анималистичное звучание. Со временем появляется густая сливочность, помадность, сладковато-ванильная древесность, шоколадность.

   Ambre Eternel - карамельно-дымный, анималистично-кожаный, чувственный аромат. После знакомства с Santal Royal, который не вызвал у меня особенных эмоций или я не смогла понять его, не ожидала чего-то особенного и от Ambre Eternel и даже скептически отнеслась, когда рассматривала возможность приобрести. Но мне Ambre Eternel не просто понравилась, а даже произвела впечатление, особенно в самом начале композиции. Но нужно указать, что наносила я намазом. Предполагаю, если нанести полноценным распылением, то получится не такое мягкое и теплое звучание, больше будет сухой древесной дымности, резкости и брутальности.

   Со временем на коже появились оттенки горелой пыльной древесины и мягкое обволакивающее звучание сменили явные синтетические нюансы. Но сказать, что у меня случилось разочарование, я не могу. Равновесие удерживали мягкая сливочность и еле уловимые цветочно-фруктовые оттенки.

   Я даже провела сравнительный эксперимент на блоттерах, использовав Ambre Eternel, Ambre Nuit Christian Dior, мацерацию серой амбры кашалота в масле корицы, амбролюкс и аккорд амбры. Большое сходство у Ambre Eternel и результата мацерации, только у Guerlain звучание тише, припыленное, с древесно-кожаными оттенками, меньше сладкой карамельности и шоколадности. Явных признаков амбролюкса я не обнаружила. Возможно, мой нос чего-то не слышит или не понимает. Вот тот один момент, о котором я упоминала, отдаленно напоминал о присутствии Iso E Super.

   Ambre Eternel Guerlain гармонично сочетается с праздником Рождества благодаря своему мягкому, согревающему звучанию и наличию свечения. С праздником всех! Мира и добра, гармонии и душевного спокойствия, счастья и удачи, здоровья и любви!

Немає коментарів:

Дописати коментар