неділя, 8 серпня 2021 р.

Musk Aoud Roja Dove

 

Musk Aoud Roja Dove


   7.02.2018
    Смолисто-дымная с бальзамичностью и анималистичностью древесина уда. Шоколадность вместо бергамота и цитрусов. Бархатный запах прелости и подгнивших фруктов приобретает винный оттенок.

   Маслянистая, горько-пряная, пахнущая кастореумом, кожа. Со временем ее запах будет изменяться: то он станет сухим пыльным, то влажным винным, то душистым цветочным, но самым выразительным в композиции. Даже странно, что в названии речь идет не о коже. Я вспомнила одну знакомую, которая часто делает селфи и изображение ее персоны получается во весь кадр, а подписывает фото названием города. Так вот сегодня Musk Aoud - это селфи галантерейной кожи.

   Дымность усиливается и густым облаком отрывается от запястья, заполняя собой пространство вокруг. На ее месте расцветают розы, фруктовый аромат которых смешивается с маслянисто-анималистичным запахом кожи.

   А вот мускус мне кажется незаметным или же его качества сливаются с другими компонентами. Иногда только могу уловить  мыльность.

   Вчерашний Aoud Crystal лиричный и нежный аромат, если сравнивать с насыщенным Musk Aoud, как и прозрачная жидкость на фоне густого коричневого цвета.

   3.10.2016
   Марафон парфюмов Дава меня немного утомил, захотелось отвлечься, а за три дня я успела соскучиться и с удовольствием возвращаюсь. Потому сегодня выбрала Musk Aoud Roja Dove.

   Не успел заявить о себе бергамот, как его затмил запах мускуса - маслянистый, с анималистичными нотами, густой, даже немного тягучий. Дальше - смолистая древесина с бальзамичностью, сладковатая и дымная.

   Дегтярная кожа и мазь Вишневского, лекарственность и намек на алкоголь, горелое дерево и дым - одни оттенки сменяются другими. Что-то слышно больше, что-то - меньше, но мускус и уд, как и заявлено в названии, лидируют и периодично выходят на первый план, обогащаясь особенностями соседей.

   Винную розу в дымке муската - единственную из всех цветов мне удалось уловить. а так хотелось бы еще запаха жасмина. Зато много сладковато-древесно-травянистой коры березы. Даже удивительно, что среди этих сильных ярких ароматов удается ее выделить. А потом кожа, которая была дегтярной и маслянистой, стала благоухать этим свеже-терпковатым запахом.

   Со временем аромат стал значительно тише, приблизился к коже, появились мягкость и почти пушистость. Сливочность бобов тонка и сладость ванили заняли позиции. Ни уда ни мускуса не осталось ни следа.

   15.08.2016
   Несколько дней назад на встрече один блогер рассказывал, что знает другого, английского блогера, который живет в том городе, из которого сам Roja Dove. И по секрету рассказал много всего плохого и в том числе то, что будто бы Roja Dove совсем и не парфюмер, а непонятно кто. Много развелось "знающих" блогеров, конечно. Опровергнуть или подтвердить информацию я не могу, на мое отношение и любовь к ароматам Дава не изменилось от таких откровений.

   С самого утра мне захотелось Cabochard Gres, но только вчера вспоминала про очередь неопробованных ароматов, среди которых и Musk Aoud Roja Dove.

   Концентрация парфюм, но не из такого флакона, как на картинке.

   Сразу, пропуская цитрусы и цветы, на моей коже появляется запах коры березы с древесно-травянистыми нюансами, а через время с дегтярностью. Дальше - маслянистость мускуса и негромкая анималистичность.

   Древесина уда - с бальзамичностью, сладковатостью, лекарственностью (сегодня мне мерещится и мазь Вишневского и сладость пенициллина), смолистостью, терпкостью, дымностью. Запаха уда больше чем мускуса. Он заполняет все пространство, хотя и не кричит. И явная лекарственность не раздражает, так как аромат постоянно изменяется, колючий оттенок сменяется мягким, потом теплым, потом еще и еще другим.

   Сладковато-грибной нюанс напомнил мне о приближающейся осени. Запах кожи - сухой, чуть шершавый - в пряной пыли муската. И хорошо чувствуется колючая мшистость.

    Среди всех этих выразительных и сильных запахов сладковато-дегтярный запах березы, который я уловила первым, не теряется, время от времени его можно опять заметить.

   Мускусность, хотя и не такая явная как уд, придает аромату все ту же маслянистость, животное тепло и телесность. И наверно, я не права, сказав, что ее слышно меньше. В какой-то момент она заглушила собой всех других товарищей.

   Запах мускатного ореха всегда ассоциируется мне с черной полупрозрачной шифоновой тканью, сквозь которую просвечиваются контуры тела. Легкое, струящееся длинное платье из этой ткани в разы сделает образ манким, чем самое откровенное мини. Вообще, ниша у меня ассоциируется с запахом муската почему-то. В Musk Aoud его немного, он не обращает на себя внимание, скорее дополняет запах кожи, но мне захотелось его выделить.

   Уже сказала, что парфюм изменяется, играет, как и другие ароматы Roja Dove. Не обязательно держать запястье у носа, хорошо слышно и так, но думаю, от намаза, а именно так я наносила духи, не будет особого шлейфа.

   После смолисто-древесно-кожаных вариаций наступило на время затишье - немного даже мыльность показалась и неопределенная цветочность. Деликатная сладость, легкость и воздушность. Не могу отделаться от мысли, что слышу алкогольную ноту, после которой появилось много и на долго древесины сандала и только со временем ее дополнила сладкая ваниль.

   Мускусная база проще, чем я ожидала. Я не большая поклонница уда в парфюмерии, но этот совершенно носибельный, как и первый Aoud Roja Dove, как и Oudh  Mona di Orio.

 

Немає коментарів:

Дописати коментар