неділя, 15 серпня 2021 р.

Mon Nom est Rouge Majda Bekkali

 

Mon Nom est Rouge Majda Bekkali


   25.08.2018
   Я здогадувалася, що Mon Nom est Rouge Majda Bekkali літом розкриється як найкраще, але що настільки навіть не могла уявити в найпалкіших мріях. Це поєднання ароматів Amouage та Serge Lutens. Це неймовірно-вражаючі переливи, мінливість, поєднання, образність, глибина, об'єм, харизма. В ароматі стільки життя, що мимоволі переймаєшся цією енергією.

   Гірко-пряно-камфорно-маслянистий кумин (зіра). Я люблю цю спецію додавати до плову із-за яскравого та пікантного аромату та смаку. Та і в парфумерній композиції цей нюанс дуже цікавий, в Mon Nom est Rouge з самого початку задає характеру та настрою.

   Пряно-помадно завдяки червоному перцю та червоній троянді. А які ж ще кольори можуть бути у парфумах з назвою "Моє ім'я Червоний".

   Масляниста пряна димність ладану. Натяк на ментольну трав'янистість. Терпкість, гірчинка. Карамельно-солона амбровість, яка з часом стає вишневою, навіть вишнево-сиропною. Винність лабдануму.

   З характерним пряно-цитрусовим запахом імбир додає екзотичності і свіжості. Густа солодкувата тягучість змінюється ментольно-бальзамічною свіжістю і знову маслянистістю.

   Шлейф наповнений помадно-винним, медовим, фруктово-лікерним ароматом троянди в оточенні пряно-деревних відтінків.

   Велична краса!


   28.02.2018

   Камфорно-пряный перец и бальзамно-тягучий элеми. Смолисто-дымный ладан. Сладкая пряность корицы. Резковатый голос неопределенной специи, маслянистость, сухая древесность. Экзотический цитрусово-пряный имбирь.

   Mon Nom est Rouge Majda Bekkali звучит мощно и ярко. Укутывает теплом и заполняет помещение темнотой. Сливочно-ванильные голоса тонка бобов действуют успокаивающе, снимают напряжение и чувство страха.

   Кажется, что время остановилось и земля перестала вращаться. Только глубокая густая пряно-сладостно-дымно-древесная темнота.

   Так как чувство реальности и времени потеряно, то определенно сказать невозможно когда, в какой момент в этой темноте появляются красные блики. То помадно-сладкие, то пряно-терпкие, то металлические соленые.

   Блики усиливаются и постепенно собираются в соцветия. И вот уже огромные бархатные розы глубокого красного цвета с ярким медовым ароматом и мощным шлейфом уверенно раздвигают границы помещения и заполняют мир. Кроме цвета и запаха чувствую восхищение, радость, удовольствие, волнение и любовь.

   "Я раскрашиваю мир и говорю ему: "Будь!" И он становится моего кровавого цвета. Кто-то, может, и не видит этого, но поверьте, я есть, я живу повсюду. Меня зовут красный" (с) - Эмоционально-ароматное описание любимого романа Мажды Беккали  Орхана Памука "Меня Зовут Красный".

   В зависимости от внутреннего состояния Mon Nom est Rouge Majda Bekkali может или напугать и разочаровать или же очаровать и покорить. Думаю, равнодушных к аромату не бывает. Я испытала и одно и другое. Сегодня я опять покорена глубиной и красотой этой пряной пьянящей розы и насыщенного красного.

 

   29.10.2016

   Mon Nom Est Rouge Majda Bekkali Sculptures Olfactives или просто Красный я планировала надеть давно именно сегодня. У меня мероприятие, для которого нужен красивый, энергетический, яркий аромат. В Красный я влюбилась еще зимой. Всегда ждала возможность приобрести. Хотелось сразу флакон, но пока удовлетворила свой аппетит 5 мл.

   Теплый и пряный в самом начале и узнаю сразу Epic Amouage. Промелькнула сладость и травянисто-бальзамичный запах элеми громко зазвучал. Терпкая не громкая пряность кардамона. Пыльный, сладковато-камфорный, не острый именно розовый перец. Тмин с характерным горьким оттенком.

   Маслянистость. Скорее всего это такая маслянистая, солено-дымная с животиной амбра.

   Пряная терпкость усиливается благодаря имбирю. Вот уже слышно его цитрусово-перечное звучание.

   Я люблю наблюдать за ароматом и на работе. Мне нравится, когда его звуки, изменения, вспышки меня отвлекают. А сегодня я только вышла из дому и казалось, что он пропал. Несколько раз я вспоминала о нем и отмечала, что мне не хватает этой невидимой, но мощной поддержки. Но только я зашла вечером в квартиру и Красный зазвучал громко, торжественно, уверенно, поздравляя меня с успешно проведенной работой.

   Еще много всего услышала в этом звучании. И древесно-смолистые оттенки, и дымно-прохладные, и сливочно-ванильные, но того, что ждала больше всего, не было. А ждала больше всего ту розу, которая так мне запомнилась при первом знакомстве. И сегодня Mon Nom Est Rouge был совсем не красным, а терпким зеленым, пряным зеленым, изумрудным зеленым.

   Сны снились под эту же мелодию Красного и утро следующего дня началось с его приветствия. Казалось, что аромат хочет компенсировать мое  разочарование. Но несмотря ни на что, интерес и уважение не ослабли и буду ждать с нетерпением новой встречи.

 

   7.02.2016

   Благодаря Наташе я продолжаю знакомиться с ароматами Majda Bekkali, чему очень рада и сожалею, что не сделала этого раньше. Сегодня Mon Nom Est Rouge - Меня зовут Красный - или просто Красный.

   Пыльный острый перец, пряный кардамон открывают занавес и уступают место большущей с медово-терпкими нюансами, с каплей помадности розе. В окружении пряных специй она особенно величественна. Дымный ладан и древесно-бальзамический табак создают смолистый фон. Терпко-пряный, свежий, с цитрусовыми оттенками имбирь разбавляет темную атмосферу.

   Сливочность тонка бобов. Сладковатая ваниль. Древесина и капля камфорности.

   Много всего намешано, но сбалансировано, ничего не выпирает. И все действие крутится вокруг розы. На какое-то время она покидает сцену, но чтобы вернуться в финале и царственной красотой покорить мир.

   Аромат тягучий и густой. Напоминает мне сразу два аромата. Из-за сочетания розы и ладана - Epic Amouage, но Красный мне красивее и богаче, и розы больше. Правда, есть еще одно специево-древесное место без цветочности тоже сильно похожим, но вызвало  какой-то дискомфорт. А вот дуэт розы и имбиря уже в значительно меньшей степени напоминает Cinabre Maria Candida.

   Я наносила намазом и такое выразительное, яркое звучание, что больше и не надо. Харизматичный и сумашедший! Для вечерних мероприятий. В нем чувствуешь себя уверенной и красивой. Королева, богиня и колдунья в одном лице. Не часто пришлось бы его доставать, но в особенных, исключительных случаях и с большим удовольствием. Хочу!!!

Немає коментарів:

Дописати коментар