четвер, 5 серпня 2021 р.

Liu Guerlain

 

Liu Guerlain



   19.03.2018
   Вчера в Liu Guerlain были сладковато-восковые альдегиды, напоминающие Chanel №5. Кислинка бергамота и маслянистость толстой кожицы. Пряно-ароматичные нероли, аромат которых на протяжении всего раскрытия будет периодически появляться, кокетничать и освежать, а иногда приятно замыливаться.

   Помадность розы и пудровость кремового ириса сменяют древесные оттенки: горький нюанс, дымный, сухой, сладковато-шоколадный. И мне мерещится много древесины сандала.

   Густая карамельно-сливочная амбра с анималистичным нюансом.

   Если в прошлый раз мне Liu Guerlain показалась хрупкой, мягкой, лаконичной и цветочной, то сегодня в ней больше уверенности и силы, решительности - многогранная древесная палитра подтверждение этого.

   В шлейфе - нежнейшая воздушная кремово-пудровая цветочность. Гармоничность и утонченность, изысканность и элегантность. Ну, это мне так казалось. А вот, коллега на работе сказала, что я пахну Индией, почему-то...

   20.01.2018
   Я думаю, что это только начало моего большого знакомства с Liu Guerlain. Так у меня было со всеми "золотыми герленами". Сначала современные выпуски, а потом винтажи. Если знакомиться наоборот, то, конечно, разочарование неизбежно. А к первому знакомству и нежной симпатии долго испытываешь привязанность и снисходительность.

   Я уже была знакома с Liu раньше, потому осознанно приобретала флакон. Даже если мне не понравится современная edp 2016 года, то флакон с пчелами будет компенсацией, решила я.

   В 1929 году флакон Liu Guerlain был совершенно другим, в стиле арт-деко. Геометрическая форма бутылки, напоминающая старинный китайский чайник, с квадратными и прямоугольными линиями, в черном и золотом цвете. Лаконичность, сдержанность и стилизация.

   В этом флаконе не просто ароматная композиция, а целая восточная история. История влюбленной невольницы Лю - самого человечного персонажа оперы Пуччини "Турандот"и своенравной красавица Турандот, дочери китайского императора. Мягкий, лирический, трогательный, женственный характер Лю противопоставляется дерзкому, властному, доминирующему образу Турандот. И Лю в Liu, мне кажется, больше.

   У Liu Guerlain есть много тайн и легенд. Так, например, одна из них гласит, что композиция была создана для Роуз Кеннеди (матери девяти детей, среди которых Президент США Джон Ф. Кеннеди), которая хотела пахнуть ароматом Chanel №5, но считала для себя унизительным покупать духи, являвшиеся творением любовницы мужа. В другой речь идет о жене Жака Герлена, которая якобы пользовалась духами Chanel №5. И только Liu с ароматом белых цветов убедил ее сменить предпочтения.

   И потому Liu Guerlain напоминаю Пятерку Шанель? На первый взгляд можно подумать, что это копии. Естественное желание сравнить возникло и у меня. Но нужно заметить, что современную edp сравнивала с винтажными духами, потому выводы делать некорректно. (Вы догадались, что сравнение было в пользу Chanel?)

   Воздушные мерцающие альдегиды, прохладные с морозной свежестью, но одновременно с каплей сладкой фруктовости, пыльностью и старостью, которую называют "бабушкин сундук".

   Невыразительный дымно-терпкий бергамот с прозрачной цитрусовостью нероли.

   Шоколадно-помадная пудровость становится пушистой и белоснежной, с выраженной горчинкой ириса.

   Фруктово-кисловатый нежно-чувственный жасмин и деликатная помадно-ванильная роза.

   Фоном слышу древесную смолистость с тихой камфорностью и маслянистую анималистичность дымной амбры без характерной карамельности.

   Liu Guerlain вкрадчивая, лаконичная, хрупкая, мягкая, цельная. Я в предвкушении новых открытий и ольфакторных впечатлений. Просто уверена, что очень скоро, хотя еще не знаю как, но познакомлюсь с винтажными духами. И мне кажется, что в старом варианте много всего и от Турандот.

 


Немає коментарів:

Дописати коментар