вівторок, 10 серпня 2021 р.

Tailspin Lucien Lelong

 

Tailspin Lucien Lelong


      24.02.2018
   Tailspin (Штопор) Lucien Lelong вышел в свет в 1940 году. Композиция с таким названием была представлена в США, а во Франции совсем другое по значению название было - Passionnement, что с фр. - страстно. Парфюмер Jean Carles.

   Это самый сложный для восприятия  аромат Лелонга для меня оказался. Каждый раз он раскрывался новыми аккордами, не имеющими ничего общего с предыдущими. И когда я устала и немного разочаровалась, все пазлы сложились в гармоничную ароматную картинку.

   И услышала Tailspin я так:

   Начинается композиция мыльными воздушными, сверкающими альдегидами. Колючие цитрусы и сначала просто зелень. Со временем четко услышала горечь гальбанума и терпко-горькую полынь.

   Дымная древесность и острая пряность. Хвойный запах сосны и бальзамичность. Прелые листья и шоколадный нюанс пачули.

   После такого пряно-терпко-горького зеленого начала ожидала аромата цветов, а получила сладость фруктов. Даже скорее, сухофруктов - курага и персики вяленые.

   И когда я совсем перестала выискивать хоть маленький цветочный нюанс, в знак благодарности, наверно, расцвела огромнейшая выразительная сливочно-кремовая нежная гардения.

   Еще - много мыльного мускуса, точно такого, как в предыдущих ароматах Lucien Lelong.

   Выпускался Tailspin Lucien Lelong в разных флаконах и разных концентрациях. Я знакомилась с cologne.

Рекламные постеры Passionnement

 

 


Немає коментарів:

Дописати коментар