субота, 28 серпня 2021 р.

Diorella Christian Dior

 

Diorella Christian Dior


  11.04.2018
   Сегодня утром на запястье обнаружила чью-то чудесную терпко-ветиверно-мшистую базу. Долго не могла вспомнить что же такое интересное я надевала на ночь. Оказалось - edt Diorella Christian Dior. Изначально собиралась достать Lux MdO, но логическая цепочка привела к Диорелле.

   Влажные цитрусы с горчинкой и маслянистостью кожицы бергамота и леденцовой сладостью засахаренного лимона.

   Свежий, травянисто-сладковатый, пряный, чуть ментольный запах итальянских трав. Дальше - мшистость и сухость, землистость, дымность, горечь ветивера.

   Эти цитрусово-ветиверно-мшистые переливы, радостные, солнечные, весенние, дополняются кремовой сладостью персика. А вот цветов, которых я так ждала, особенно жимолость, что-то долго не находила.

   Diorella Christian Dior несмотря на свой возраст (1972 года рождения) остается дерзкой, энергичной, бодрой, подтянутой и непредсказуемой. Иногда дразнящая, иногда колюча и напоминает тогда сильно газированную лимонную воду, иногда цветочная - и чтобы вспомнить запах жимолости я доставала ее.

   Сегодня чтобы услышать цветы, нужно было выйти на воздух и двигаться. Тогда все вокруг заполнилось ароматом медового жасмина и пьянящей хамелионистой жимолостью.

   "Дорасти до аромата" - это выражение про меня и Diorella. Я долго не могла ее понять, не знала когда носить, не могла толком рассказать, что слышу. А Диорелла оказывается такая интересная, удивляющая своими возможностями и заряжающая позитивом и энергией.

   Я догадываюсь, что духи производят еще более сильное впечатление, но очень рада, что в моей коллекции есть этот старенький флакон туалетной воды, который так долго скучал в дальнем углу и, наконец то, я смогла его оценить.

Немає коментарів:

Дописати коментар