вівторок, 24 серпня 2021 р.

Baccarat Rouge 540 Maison Francis Kurkdjian

 

Baccarat Rouge 540 Maison Francis Kurkdjian


   30.03.2018
   Впервые аромат Baccarat Rouge 540 был выпущен в 2014 году в честь 250-летнего юбилея хрустального Дома Baccarat в ограниченном количестве всего 250 штук. Своим названием аромат обязан уникальной технологии производства знаменитого красного хрусталя Baccarat. В прозрачное стекло добавляют золотой порошок 24 карата и подвергают плавлению при температуре 540 градусов. Таким образом хрусталь приобретает уникальный красный цвет, но при этом остается кристально прозрачным. В 2015 году аромат вышел обновленный и более доступный в каноническом флаконе парфюмерного Дома Maison Francis Kurkdjian.

   В парфюмерном мире (по крайней мере в нашем украинском) в последнее время очень много шума вокруг этого аромата. Но автор композиции Francis Kurkdjian не является моим парфюмером, потому и интереса, даже спортивного, у меня не возникло. А сегодня я решила достать насобиравшиеся пробирки (подарки парфюмерных фей) и какое же мое было удивление, когда я обнаружила именно Baccarat Rouge 540 edp.

   Сливочно-ванильно-миндальное начало тихое, мягкое и неопределенное. То мне кажется, что я улавливаю какие-то знакомые парфюмерные фразы, то пугаюсь, что обоняние пропало вообще.

   Телесная мускусность, а если очень сосредоточиться, то можно уловить пряно-древесные оттенки и соленый привкус карамельной амбры, но какой-то безжизненной.

   Baccarat Rouge 540 звучит синтетично, как и другие композиции этого парфюмера на моей коже. Иногда кажется, что это один амброксан.

   В таких ароматах шлейф обычно приятнее чем раскрытие на коже. Вот и это ароматное пушистое облако благоухает сливочно-ванильно-миндально-древесно.

   Если честно, то давно мне так что-то не нравилось. А может, это магия?! Может, аромат  мстит за мое неуважительное отношение к его создателю? Я с уважением, но без любви. Извините, пожалуйста, все любители этой композиции!

 

Немає коментарів:

Дописати коментар