неділя, 8 серпня 2021 р.

Jicky Guerlain edt 2010

 

Jicky Guerlain



   14.02.2018

   Вчера я получила посылочку от одной феи с винтажным Baghari Robert Piguet. Приятным сюрпризом были две пробирочки, хотя и со знакомыми, но интересными композициями. Одна из них винтажная туалетка Jicky. Кисловато-освежающий, хвойно-камфорный аромат напомнил мои летние тесты и знакомство со старыми образцами. И хотя я не в восторге от моей современной edt, но мне захотелось достать именно ее.

   Сначала показалось, а потом я все-таки убедилась, что отношение к аромату изменилось. Мне стало так спокойно и радостно от мысли, что я не поддалась желанию продать флакон. И пусть мой вариант отличается от старых выпусков, но в нем тоже столько всего интересного.

   На одной руке - терпкость, свежесть, горечь, травянистая мятность и камфорность. Проникающий аромат розмарина одновременно и свежий и теплый.

   На другой - кислинка прохладной лаванды. Ее тонкий запах чистый "до скрипа" и немного мыльный.

   Какое-то время аромат отличается на одном и другом запястье, но не замечаю момент, когда они приобретают смолистость и сливочность, шершавую древесность и горькую ваниль. Травянистость и ментольность приятно освежают надвигающуюся восточность.

   Jicky сливается с кожей и кажется, что это ее естественный сливочный с легкой помадностью аромат. А если "вслушиваться" в запястье, замечаешь то цитрусовые, то перечные, то травянистые вспышки.

   Совсем нет анималистичности, даже намека. Кремовая карамельность без дымности и маслянистости. А вот тонка бобы, наверно, главный компонент в композиции. Только пахнут они не медовым сеном, смолисто-терпко.

   Заканчивается Jicky сладко-древесной ванилью.

   Недавно было такое чудесное предложение - Jicky Guerlain в духах выпуска 1990 годов. Эх, как жалко, что интересные предложения появляются все одновременно, а возможность ограбить банк все не представляется.

 
   30.03.2017
    Вчера я вдохновилась Jicky Guerlain parfum 50-х годов отличнейшей сохранности и сегодня достала свою современную туалетную воду. Где-то что-то похожее есть, но ... там такой чудеснейший бергамот ... и не только.

   В edt бергамот тоже слышно, но нет той насыщенной дымности и глубокого темного зеленого цвета. Здесь он кисловатый и мыльный.

   Прохладный ароматический запах лаванды с кисло-сладковатыми оттенками.

   Древесно-камфорный с травянисто-мятными нюансами розмарин. Больше всего мне нравится его прохладное звучание в композиции.

   Дальше - древесная ваниль и воспоминания о Шалимаре, хотя совсем ненавязчиво.

   Сначала сливочно-смолистые бобы тонка звучат ярко и насыщенно, но постепенно становятся воздушными кремовыми.

   Цветочная леденцовость, еле уловимая помадная роза, терпкая пряность, карамельная амбровость, молочная пенка.

   Наверно, в винтажные духи я бы влюбилась, а туалетная вода 2010 года вызывает только уважение.


Немає коментарів:

Дописати коментар