пʼятниця, 9 липня 2021 р.

Ivoire de Balmain Pierre Balmain

 

Ivoire de Balmain Pierre Balmain


   29.10.2017
   Оттенок белого цвета с легким желтоватым нюансом называют цветом слоновой кости или айвори. А еще - сложным оттенком белого или "тенью от величия, изобилия и очарования". Айвори ассоциируется с благородством и роскошью. Он имеет романтический и таинственный характер. Существуют духи с таким же названием - Ivoire de Balmain Pierre Balmain, но произносится Ивуар.

   Недавно увидела предложение купить - винтажные духи Ivoire de Balmain Pierre Balmain во флаконе кубической формы с деталями цвета слоновой кости. Рука потянулась написать "мне", но вспомнила, что у меня есть еще капля в пробирке. Конечно, я сразу же достала духи, нанесла на кожу и тут же решила, что в ближайшие дни надену. Какое же было мое удивление, что мои воспоминания об Ivoire de Balmain полностью не соответствуют возникшему чувству. Раньше мне аромат казался холодным, даже злым, горько-терпким, скучноватым, а сейчас - это сливочно-зеленая, фруктово-цветочная элегантность. Вот даже для этого стоит вести парфюмерный дневник, чтобы наблюдать за измерением своего вкуса, за развитием носа, за увеличением знаний.

Рекламный постер 

   Сегодня я использовала ту последнюю каплю Ivoire, но все-таки флакончик пока не куплю, потому что при всей симпатии к аромату, у меня есть Chanel №19, в которой есть то же, но более глубокое и волнующее. "Но никогда не говори!", а я уточнила, что "пока не куплю".

   На создание идеи и названия композиции натолкнула Pierre Balmain то ли реальная, то ли приснившаяся встреча с незнакомкой, которая спускалась по лестнице Парижской оперы в шелковом наряде цвета слоновой кости. Помогли реализовать идею и превратить в чудесную ароматную жидкость парфюмеры Francis Camail и Michel Hy. Дизайнер флакона - Пьер Динан.

Фото из Интернета

   Мягкое влажное зеленое начало усиливается сначала маслянистыми альдегидами, которые со временем становятся легкими и звонкими. Помещение наполняется ароматом скошенной травы, горькой полыни и терпкого гальбанума, душистой ромашки.

   Вот, казалось бы, множество зеленых оттенков это красиво, но кроме этого есть в аромате такая волнующая энергия. И в этот момент я вспоминаю любимую Chanel №19.

Фото Roger  Turgueti

   Постепенно появляется карамельно-дымный оттенок амбры и прозрачная пряность, камфорность и терпкость специй. Лесная, землисто-влажная мшистость. Кажется, что проваливаюсь в бездонный колодец. А благодаря цветам - утонченность, нежность, изящество. Намек на весенние ландыши, помадно-фруктовый оттенок розы, свежесть жасмина, горчинка нарцисса и манящая фруктовость и сливочность. Особенно в шлейфе хорошо заметны фруктово-цветочные ноты.

   Ivoire de Balmain - внесезонный и вневременный. Сегодня мне напоминает струящийся тонкий шелк, наверно, именно такой, какой представлял Pierre Balmain. Раньше сравнила бы его с холодным атласом.

   В нем нет совершенно признаков ретро. Зелено-цветочно-пряно-мшистая композиция подойдет элегантной женщине с утонченным вкусом.

   Недавно слушала лекцию одного коллекционера про зеленые ноты в парфюмерии, так она назвала Ivoire de Balmain скучным. Думаю, ей или не повезло встретить хороший экземпляр или "о вкусах не спорят".

   Еще отмечу две особенности Ivoire - очень стойкий, даже после душа он звучит выразительно. И "лезет в рот" - на губах и во рту всегда чувствую резкий холодный привкус металлической зелени при нанесении.

   Если бы я сейчас была невестой, то обязательно выбрала бы платье цвета слоновой кости и капельку духов Ivoire de Balmain Pierre Balmain.

Статуэтка из натуральной слоновой кости, имеющая характерный теплый желтовато-белый цвет

 

 

Немає коментарів:

Дописати коментар