неділя, 11 липня 2021 р.

Savon pour le bain Chanel №19

 

Savon pour le bain Chanel №19


   2.08.2016
   В последнее время в поисках новых впечатлений я стала интересоваться банными линиями. Должна сказать, что гели для душа не использую, не нравится их липкость и несмываемая пленка, а мыло в почете только Amvway Body Series 3-в-1 - из-за отсутствия запаха и использую для умывания.

   А тут меня прорвало. Между прочим купила Pani Walewska - очень ароматизированное, кажется, что цветочно-альдегидные духи. Rose and Geranium Scottish Fine Soaps Company - положила в шкаф и каждый день оно радует то запахом сладковатой розы, то кисло-горькой герани. Что именно влияет на главную ноту так и не заметила. Про гель для душа Miss Dior нужно было написать первый пост, так как уже пользуюсь им с удовольствием два месяца и мне нравится, как для геля для душа, его нежный цветочный запах, и он совершенно нелипкий и хорошо смывается.

   Но мыло Chanel №19 я ждала с особенным настроением, как когда-то духи. Открыв коробку еще на почте, услышала знакомую ароматную мелодию и удивилась такому выразительному звучанию, хотя мыло запаковано в целлофановую пленку и картонную коробку.

   Рука не поднялась открыть сразу. Мыло стало украшением и ароматизатором еще одной полочки в шкафу. Сначала я решила его символично распечатать 19 августа на ДР сами знаете кого (кто забыл - Габриэль Шанель), но спустя неделю уже сгорала от нетерпения. И вчера я это сделала, предварительно сфотографировав. А целый день был просто предчувствием праздника.

   Когда чего-то сильно ждешь, то разочарование часто случается. К сожалению! Не было особенного восторга, мне было ужасно мало аромата и ванная комната не благоухала целый вечер, как кто-то писал. Сегодня страсти немного улеглись и я спокойнее воспринимаю ситуацию, даже мне начинает нравиться.

   Оно хорошо мылится. Пена густая. Чувствуется плотный, чуть маслянистый какой-то мыльный компонент совершенно без ароматизатора. Сначала кажется, что кожа совершенно не пахнет. Но тонкий цветочно-зеленый, хорошо узнаваемый аромат 19 появляется со временем. На сливочно-зеленом фоне - нежная цветочность, среди которой больше всего выделяется чуть пыльный, с тихой горчинкой ирис. Аромат хорошо слышно, он создает настроение и если усилить парфюмерией, будет чудесно и органично. Но можно спокойно пользоваться и другими композициями, какофонии не случится.

   Нет, я все-таки рада, что у меня появилось это мыло. Сейчас достану еще духи и будет мне счастье!

 

 

Немає коментарів:

Дописати коментар