середа, 21 липня 2021 р.

L`Haleine des Dieux Serge Lutens

 

L`Haleine des Dieux Serge Lutens



   
   17.11.2017. 
   "Если в мире все бессмысленно, - сказала Алиса, - что мешает выдумать какой-нибудь смысл?"(с) Льюис Кэрролл

   Из трех пробирочек с ароматами СЛ Section d'Or (Золотое сечение) я выбрала L`Haleine des Dieux (Дыхание Богов). Получилось случайно или "случайно не случайно", как продолжение темы амбры после вчерашнего Ambre Sultan Serge Lutens.

   Дыхание Богов начинается лекарственным, камфорно-прохладным голосом шалфея и хвойно-лесным, бальзамичным звучанием сосны. Интригует, настораживает, немного пугает. Морозная свежесть тонизирует.

   Но как ни странно, заявленного "мистического и изысканного янтаря"(с) я пока не нашла. Амбра сладко-дымно-карамельная, с соленым привкусом, но очень уступает в многогранности звучания вчерашнему роскошному волшебному веществу. Совсем без животных обертонов и той чувствительности, от которой замирает дыхание.

   В центре внимания густой и тягучий горький, смолистый запах цистуса, который постепенно сменяется сладко-медово-винным запахом лабданума. В этом месте аромат становится пьяняще-дурманящим и согревающим.

   Пряно-перечная древесность сменяется сливочной ванильностью. Мягко, уютно, комфортно.

   Я уверена, что композиция СЛ, как и все другие, харизматичная и яркая, содержательная и глубокая, но мне не удалось стать Алисой, которая придумала бы мистическую историю о богах, собравшихся на самой высокой священной горе, чтобы наблюдать, помогать, любить, награждать, пугать, обманывать людей и изменять мир по своему усмотрению.

   Но я нашла картинки, которые удачно, на мой взгляд, иллюстрируют сюжет композиции.

 

    17.08.2016

   Section d'Or (Золотое сечение) - коллекция Сержа Лютенса, в которой он "возносит бесконечность на новый уровень"(с) Философские и громкие названия будоражат воображение. А цена за флакон дает надежду на качественный и интереснейший материал. У меня не было особых ожиданий, так как я спокойно люблю творчество СЛ. Было скорее любопытство и чтобы находиться в теме. Три парфюма из коллекции по мл я приобрела. И неожиданно для себя уже два из них мне нравятся. Пока морально не готова думать про флакон, но нет категорического "не нужно".

   L'Haleine des Dieus - Льален дэ Дье - Дыхание богов. Я не фантазировала на эту тему. Просто нанесла без предчувствия какой-то идеи.

   Сладко-смолисто. Густое, плотное, но не тягучее начало. Лабданум со своим богатым нюансами ароматом. Ярко, с горчинкой, со сладостью, янтарной тягучестью, животно- мускусными нюансами, терпкостью. По последних оттенкам становится понятно, что это именно цистус - большая выраженность животных и кожаных нот.

   Бальзамичность и запах хвойных иголок с камфорностью и прохладой.

   Переспелые, даже чуть подгнившие фрукты. Запах вина с приятной терпкостью. Шоколадный оттенок. Медовая сладко-горьковатая липкость. Пряно-травяной, дымный, лекарственный шалфей.

   После затишья появился запах кожи - тонкой, сухой, с горчинкой, дымной. Спустя много времени заиграл смолисто -ванильно- сливочный бензоин и отдельно - сладкая ваниль. Этот момент напомнил мне Шалимар.

   В базе мускусность и много сливочности. Стойкость отличнейшая.

   Если сравнивать с Cannibale, то L'Haleine des Dieux спокойнее, тише. В нем больше мускуса и животных нюансов. Сладость, которую я слышала в самом начале, меркнет и кажется бледной в сравнении с Каннибалом. В Cannibale больше амбры, сладко - смолистости и огня.

   Когда я слушала сегодня Дыхание Богов, то не могла не вспомнить вчерашний Каннибал, мне даже показалось , что они перекликаются. Когда нанесла для сравнения, то понятно стало в мгновение, как я ошибалась. Нравятся оба, но иногда кажется, что Каннибал может победить.

Немає коментарів:

Дописати коментар