пʼятниця, 2 липня 2021 р.

The Collection Couturier Parfumeur Vetiver Christian Dior

 

The Collection Couturier Parfumeur Vetiver Christian Dior


   29.08.2017
   С тех пор, как я полюбила ветивер в парфюмерии, не встречала пока неудачную композицию. Сам по себе ветивер имеет интересный запах, который отличается индивидуальностью. Мне даже не хочется сравнивать разные варианты.

   Vetiver Christian Dior тоже понравился. Даже второй день подряд я решила надеть именно его.

   Начинается история кислым и сочным цитрусом, с еле уловимой горчинкой грейпфрута. Очень быстро на первый план выходит главный герой с терпким, дымным, зеленым, сухим ароматом. На протяжении долгого времени, кроме ветивера, я ничего другого не слышу, но его древесные, землистые, шершавые оттенки переливаются на солнце.

   Со временем появляется мягкость и неопределенная сливочность. Но вот заявленного аромата кофе на мне не оказалось.

   Удачный вариант для поездки на природу, как было вчера, и на работу, как сегодня. Спокойный, уравновешенный, деловой, без сентиментальности. Хочется подчеркнуть, что присутствует дипломатичность, т.е. в нем можно идти на переговоры или решать важны вопросы.

Немає коментарів:

Дописати коментар