понеділок, 5 липня 2021 р.

Fève Délicieuse Christian Dior

 

Fève Délicieuse Christian Dior



   1.09.2017
   У меня было яркое, колоритное, насыщенное лето, с разнообразными эмоциями, впечатлениями, путешествиями, знакомствами, открытиями. Я с ним без сожаления прощаюсь, чтобы встретить осень. Меня совсем не пугают холод, дождь и серость, потому что кроме этого будут новые возможности, идеи, желания, потому что есть повод сменить гардероб и парфюмерный, в том числе. Первый день осени у меня праздничный и чтобы подчеркнуть эту радость хочется достать что-то вкусное, т.е. гурманское. Отлично подходит для этого случая Fève Délicieuse Christian Dior.

   Я приобретала Fève Délicieuse только из-за знакомства с коллекцией ароматов La Collection Privée Christian Dior, была уверена, что сам аромат мне не нужен, потому что совсем не мой состав. И очень удивилась, когда с первых нот мне стало интересно.

   Начинается эта богатая и сложная композиция букетом горько-кислой лаванды в прохладном мятном облаке на фоне сладко-терпко-смолисто-ванильных тонка бобов. Одновременно слышно горчинку какао и ароматную косточку ванили. Мягкая сливочная карамель в деревянной чаше из кедра.

   Мятная прохлада сменяется сливочно-ванильным теплом. Сладко, но совершенно не приторно и не липко, потому что спасает терпкость и горчинка, а еще кислинка спелой мякоти вишни.

   Если аромат мяты в самом начале улавливался в воздухе только, то со временем появились ее бархатные листья, размятые пальцами, и запах стал насыщенным камфорно-ментольным. После такой ароматной пятиминутки открывается второе дыхание и уже с удовольствием приступаешь к новому десерту.

   Густая смолистость, которая сменяет пряные и бальзамические оттенки, напоминает золотую листву в парке. Fève Délicieuse органично будет дополнять осенний образ, поднимать настроение, когда наступит хандра и серость. А сладко-древесная ваниль, шершавая и колючая, напоминает Shalimar.

 

 

 

Немає коментарів:

Дописати коментар