неділя, 11 липня 2021 р.

Grès pour Homme Grès

 

Grès pour Homme Grès



   3.11.2017
   Когда я покупала Grès pour Homme, честно признаюсь, перепутала его с Homme de Gres Gres. Последний хотела приобрести из-за похожести на аромат дезодоранта Envol, как многие пишут. Но, как выяснилось, это совершенно разные ароматы и я совсем не расстроилась, даже наоборот, т.к. получила 30 мл раритетного аромата в концентрации edt, полностью запечатанного, в сухой слюде, которая плотно облегала коробочку.

   Grès pour Homme был выпущен в 1965 году и пользовался огромной популярностью. Не знаю какого года мой флакончик, но точно до 1978, т.к. на коробке еще нет кода EMB.

   Я с волнением открывала коробочку в предвкушении целых 30 мл счастья, но еще больше разволновалась, когда увидела, что вся жидкость испарилась. Всего одна маслянистая капля, насыщенного коричнево цвета благоухала красивым выразительным запахом кожи. Мне было жалко не денег в тот момент, а жидкости, которая исчезла таинственным образом. Возможно, этот факт указывает на очень давний год выпуска?

   Продавец, у которого я часто покупала парфюмерию, очередной раз подтвердил факт порядочности. Он мне вернул деньги! А оставшуюся каплю я разбавила спиртом и получила жидкость, которую можно спокойно наносить на кожу. Ну, я так думаю... По крайней мере, можно услышать звучание Grès pour Homme, даже если и не носить.

   Но такую красоту нужно носить! Grès pour Homme определяют как цитрусово-пряный/лавандовый фужер. Но я бы охарактеризовала, как кожаный. Мне сразу же вспомнилась Кожа МдО и Cabochard Gres. На Basenotes его сравнивают с Eau Sauvage, но я не знаю винтажный вариант.

   Начинается Grès pour Homme сочным кисловато-сладким бергамотом. Все компоненты такие выразительные, что их легко узнать "в лицо". На смену терпко-дымному бергамоту, леденцовым цитрусам и чему-то сладковатому появляется запах соленой маслянистой дымной кожи, которую пропитали пряностями, а потом еще "украсили" для харизматичности кастореумом. Красивый сочный запах кожи! На какое-то время анималистичность становится главной в композиции, пока не отвлекает внимание горьковато-сладкий, цитрусово-древесный, травянистый петитгрейн.

   А потом опять кожа, только тише и мягче. Брутальность сменяется бархатностью. Иногда мыльная, иногда до скрипа сухая. Это спокойное кожаное звучание периодически тревожат смолисто-дымные вспышки догорающего костра.

   Конечно, я достала для сравнения Cabochard. Винтажные духи звучат интереснее, роскошнее, многограннее разбавленной капли edt Grès pour Homme, это понятно. Но запах кожи у них одинаковый. Даже есть места, где сложно различить один от другого.

   Пока искала информацию, которой очень мало, про Grès pour Homme, попала на официальный сайт Grès. Может, и вам будет интересно, как мне, рассматривать красивые фотографии Мадам Гре и узнать что-то новой о бренде.

 


1 коментар:

  1. 5.11.2017
    Совсем неожиданно вчера я получила три позитивных отзыва от совершенно разных людей. Конечно, очень приятно!!! Так как я не разбалована обратной связью, скопирую сюда их сообщения: Оксана с Парфюм клуба : "Руслана, я прочитала статью в Вашем блоге. Очень интересно, прекрасно написано. Сразу хочется. Но найти оказалось не очень-то просто. Homme de Gres Gres выдает, а так даже на фраге не вижу ((". Людмила (парфюмерный друг на ФБ) : "Очень,очень понравились ваши описания,чувства о ароматах. Прочитала все, и была так рада ,что вы описали Аби Руж,тот мой колонь". Сергей (парфюмерный друг на ФБ) : ",кстати,вчера после переписки с Вами зашел в Вашу группу и могу сказать это классно,она отличается от обычных стандартных групп,вот такая группа должна иметь успех". Вот!!! Тихо радуюсь:)

    ВідповістиВидалити