понеділок, 19 липня 2021 р.

Etoile d`Or Volnay

 

Etoile d`Or Volnay



   12.11.2017
   Тяжелый круглый флакон, которому добавляет веса такая же тяжелая магнитная крышка, я никогда не прячу в коробку. Мне нравится рассматривать сложный узор со стилизованным изображением ежевичного стебля на стекле, когда я открываю шкаф.(Флаконы для дома Volnay создавали Жюльен Виард и мастера Лалик). Сам бренд заинтересовал меня своей историей. Кстати, Volnay - название бургундского вина. Именно такое вино пили во время путушествия Рене Леон Жан Дюваль и Жермен Мадлен, которое в 1919 году и создали парфюмерную марку.

   А я люблю старые ароматы и, конечно, новые, в которых много от прошлого. А Etoile d'Or Volnay заинтриговал меня тем, что парфюмер Амели Буржуа использовала старую формулу без изменений. Интересно же, какие были духи в 20 годах xx века. Тогда я еще не имела пробников от Галины Анни эпохи Бель Эпок.

   Еще мне хотелось аромата пудры, так как очень люблю этот запах, но пока не нашла самый идеальный.

   "Золотая Звезда" начинает сиять яркими цитрусами, кисловатой лавандой с характерной прохладой и горчинкой в дуэте с терпко-дымным сочным бергамотом.

   Угадывается колючая мшистость. А вот смолисто-ванильных тонка бобов и бензоина много и звучат они очень насыщенно. Горько-пряная замша с анималистичными отенками периодически появляется и пропадает. В какой-то момент она звучит в дуэте с помадной розой. Это место мне больше всего нравится в композиции.

   Но роза хороша и сама по себе. Она, как всегда, самодостаточна. Помадно-фруктовая, сладковатая, радостная, освещенная яркими солнечными лучами. Ее аромат напоминает розы из винтажных духов.

   Не менее красивый, но постоянно ускользающий, медовый, пьянящий, головокружительный аромат жасмина.

   Да, и пудра, из-за которой я и приобрела "Золотую Звезду",- горько-сладкая, плотная, с мелкими частицами шиммера. Розово-бежевые мелкие частицы, пахнущие цветами и красотой, добавляю в композицию особенного очарования и женственности.

   Как и предполагает название "Золотая Звезда", аромат яркий, выразительный, нарядный. Почему-то я редко его достаю, но всегда хочется. А шлейф всегда собирает комплименты.

Немає коментарів:

Дописати коментар