четвер, 22 липня 2021 р.

Blanche Byredo

 

Blanche Byredo


   3.01.2018
   Сегодня у меня нет ни парфюмерной идеи, ни какого-то логического продолжения. С огромным интересом жду встречи с легендами, которых собралось очень много, но даю им время отдохнуть. В предвкушении ольфакторных открытий!

   У парфюмерных маньяков есть одна хорошая привычка - к покупке дарить пробник какого-то аромата. Даже маленькая капля может удовлетворить огромнейшее любопытство. Иногда этого достаточно чтобы вспыхнула любовь и ты отправилась на поиски флакона. Так у меня было с Iris Pourpre Keiko Mecheri, например, и не только. Иногда, конечно, мало, чтобы разобраться со всеми нюансами и возможностями композиции.

   Есть один деликатный момент. Даритель делится своими сокровищами искренне, с любовью. Если аромат не понравился, не подошел, как-то даже неудобно сказать об этом, чтобы не обидеть человека. Но ведь чем больше мнений, тем интереснее же!

   Никого не хочу обидеть, никогда, ни конкретно сегодня. Чтобы разобраться, изучить, понять, нужно анализировать, сравнивать, быть честным и искренним.

   Хорошо отстоялись пробирочки с совершенно неизвестными для меня ароматами, которые были подарены прекрасными феями. Вот с ними я сегодня и буду знакомиться. Первым выбрала - Blanche Byredo.

   Металлические холодные альдегиды. И мускус, который хочется назвать серым. Это запах стерильной чистоты. Наверно, так должны пахнуть врачи и в операционной.

   Невыразительная цветочность мне напомнила один аромат МдО - O des Soupirs для LM Parfums. Первое желание - переключиться на что-то другое и не тратить время, но что-то удерживает внимание и обещает еще понравиться. Кажется, что за этой синтетикой прячутся живые цветы. Кажется, еще мгновение и они оживут и околдуют своим ароматом. Но цветы все-таки выглядят просто прозрачными стеклянными (не хрустальными).

   Я постепенно адаптируюсь к запаху. Мне не кажется он ужасным, но очень уж специфический. С каждым новым намазом стараюсь рассмотреть лучше то, что скрывается от моего обоняния. И в какой-то момент аромат мне показался уже не прозрачным, а порошкообразным, будто пудровым, но без косметического запаха. Аромат медленно, почти незаметно, но изменяется. На смену холодному металлу, стеклянным цветам, странной пудре появляется запах пыльной пряной древесины. Спустя время Blanche становится невесомым и пушистым, с легкими кисловатыми, сладковатыми, кремовыми нюансами.

   В пресс-релизе к Blanche Byredo есть такой текст: "Концепция Blanche построена вокруг моего восприятия белого цвета. К тому же, я впервые создал аромат с мыслями о конкретном человеке, моей девушке. Я старался уловить и запечатлеть ее невинность с помощью совершенно прозрачного аромата. Blanche по своей структуре чистый и простой, но вместе с тем обладает очень глубоким характером!" (с) Бен Горхем, основатель Byredo Parfums. Я, в принципе, услышала то, что хотел автор: белый цвет и прозрачность.

   "Белый цвет - разрешение, бегство и освобождение, белый - это чистая доска, разрешение проблем и новое начало" . Макс Люшер

   Психологи считают, что белый цвет, как и черный, является не эмоциональным. Вот и Blanche для меня такой, совсем не эмоциональный аромат.

   Белый цвет ассоциируется с совершенством, верностью и невинностью. Но ключевым понятием белого цвета считается чистота. Это цвет, который не может скрывать и утаивать в себе ничего. Не случайно служители медицины и религии предпочитают в основном белый цвет.

   Мне казалось, что я совсем незнакома с парфюмерией шведского бренда Byredo. Но пересмотрев свои записи, оказалось, что было много попыток узнать и понять. Наверно, моя холодная кожа не очень подходит или я еще не попала в нужную "волну". У меня не было плохих впечатлений, но все как-то сдержанно и не эмоционально (опять!). Blanche мне не интересен, как парфюм для ношения, но вызвал множество мыслей и ассоциаций. Его интересно будет обсудить на встрече, сравнить на других, услышать мнения девушек.

 

 

Немає коментарів:

Дописати коментар