четвер, 15 липня 2021 р.

L'Air du Temps Nina Ricci

 

L'Air du Temps Nina Ricci


   10.11.2017
   Легенды парфюмерии нужно "знать в лицо", даже если не носить, не использовать, но для общего развития, для парфюмерного кругозора. L'Air du Temps Nina Ricci относится к таким композициям.

   Как же я гордилась, когда приобрела целых 15 мл духов в хрустальном флаконе Лалик с одним голубем , в запечатанной коробке! Расшифровав все подсказки с помощью любителей и исследователей, пришла к выводу, что мой флакон 1979 - 1983 года выпуска. Впервые дизайн с одним голубем появился в 1955 году.

   В прошлом году я приобрела 7,5 мл духов в амфоре, но так и не смогла установить год выпуска. Ароматы очень похожи, но новенький тише, мягче, светлее звучит.

   Из флакона Лалик я использовала большую часть жидкости, но без особой любви. Гвоздику, которую услышала при открытии первый раз, куда-то исчезла. Пряные цветы мне казались немного скучными и меланхоличными. Я приобщалась к классике, нанося капельку на ночь и с удовольствием дарила друзьям, как познавательный материал.

   Несколько дней назад в QuiProQuo Gres мне аромат цветов напомнил именно ту гвоздику, что когда-то услышала при распечатывании Воздуха Времени. Конечно, захотелось сравнить. И кроме того, что я не ошиблась в похожести, услышала духи Nina Ricci совсем по другому. Они играли, переливались, светились. Никакой скуки и меланхолии! Жизнерадостная композиция оказалась!

   Сладко-травянистая огромная гвоздика в окружении терпко-дымного лекарственного шалфея. Сначала маслянистые, потом чистые с мыльностью альдегиды. Помадная роза в дуэте с душистым персиком. Кислинка бергамота появилась с опозданием. Кремово-пудрово-помадная нежная фиалка. Иланг-иланг намекнул на Пятерку. Свежий, с фруктовыми оттенками, а местами и индольными, жасмин.

   Про амбру хочется написать отдельно. Маслянисто-анималистичная, с привкусом соли и запахом моря. Еще - сладкая карамель и пушистая ваниль. База мягкая и уютная, сандалово-мускусная.

   Цветочно-фруктовый Воздух Времени звучал немного по-осеннему, но солнечно и радостно. Легкий, светлый, свежий, воздушный.
   А вы любите L'Air du Temps Nina Ricci?

 

Немає коментарів:

Дописати коментар