неділя, 11 липня 2021 р.

Незнакомая знакомая Chanel No 19 Chanel

 

Незнакомая знакомая Chanel No 19 Chanel


   2.11.2017
    Я очень люблю раннее утро, когда весь город спит, включая моего мужа. В любую погоду я отправляюсь в парк на пробежку, от которой получаю огромное удовольствие физическое, эмоциональное и эстетическое. Но бывают дни, когда мне хочется чем быстрее нанести каплю аромата и окунуться в этот фантастический мир. Потом я буду сожалеть, что не побежала, но в руках уже флакон, который незаметно оказался  открытым, а кожа вбирает в себя новую историю. Новую, даже если это старые любимые духи.

   Именно таким было и сегодняшнее утро. Я достала Chanel No 19, которую мне всегда хочется надеть в последнее время, которая незаметно стала моим парфюмерным Я.

   Знакомое начало не предвещало ничего особенного. Влажная терпкая с кислинкой зелень гальбанума и сырая землистость, древесность, травянистость, мшистость. No 19 сдержанная и строгая, как всегда. Землистый корень ириса усиливает это впечатление. И только тихое сладковатое пудровое обещание неуверенно промелькает.

   Через время зелень приобретает сливочное звучание. Хрупкая нежность хрустальных цветов вызывает волнение.

   Еще один оттенок горечи благодаря запаху нарцисса, а рядом - помадная роза, которую я так искала в Chanel No 19. И вот она, как в ускоренном фильме, распускается, приобретает фруктово-сладкий густой аромат. Ее голос такой сильный, что не слышно ни характерной горечи, ни травянистости, ни мшистости.

   Эти минуты кажутся вечностью. Страшно, что услышанное исчезнет. Но нет, только интереснее становится, когда помадность розы чередуется с насыщенными зелеными оттенками. И я отчетливо слышу признаки именно майской розы!!! Которая отличается особенно красивым и богатым ароматом. Она светится, переливается, играет, кокетничает, манит к себе. Благодаря этой розе Chanel No 19 из строгой, сдержанной, деловой превратилась в роскошную, немного томную, грациозную красавицу.

   Наверно, сегодня особенно удачный день для 19. Нежные, хрустально-прозрачные цветы приобретают теплое бархатное звучание. Густоты добавляет карамельно-сливочный иланг-иланг, которого я раньше тоже не слышала.

   Ароматное откровение!!!

   Страшно подумать, что я собиралась продать именно этот флакон! Это именно тот флакон, что без надписи PARFUM, без кода, и EMB, с жидкостью желтого, а не зеленого цвета, из конца 70 годов!!!

   А вы встречали розу в Chanel No 19?

Немає коментарів:

Дописати коментар