неділя, 18 липня 2021 р.

Superstitious Frederic Malle

 

Superstitious Frederic Malle

   11.11.2017
   Дом Frederic Malle вызывает у меня огромный интерес, но я все никак не могу внимательно изучить его. Новинка 2016 года Supersititious очень заинтриговала и я с удовольствием использовала возможность с ней познакомиться. Уверена, что существует какая-то интересная легенда, но я пока не добралась до нее. Обещаю все внимательно изучить потом, а пока мои впечатления, которые постоянно изменяются.

   Сначала аромат мне показался странным, потом пугающим, дальше интригующим, и, наконец, очаровывающим. Магический и космический! Вызывающий сильные эмоции и галлюцинации, что очень редко бывает среди новинок парфюмерии. Настоящая парфюмерная ниша в моем представлении.

   Начинается композиция горько-терпко-смолистым с шоколадным нюансом ладаном. Много ладана! И на коже его запах будет жить на протяжении всего раскрытия. Еще металлические альдегиды, влажный аромат прелых листьев и древесность пачули. Сухой, дымный, шершавый ветивер.

   Это все слышу на запястье, а в воздухе - цветочность, очень напоминающая Chanel# 5. Особенно выделяется помадная роза, а чуть позже и огненный, индольный жасмин, как в Joy J.P.

   Все главные события происходят вокруг меня, в воздухе. Помадность сменяется кремовостью, потом пудровостью. На черном фоне, в рассеивающем ладанном дыме то появляются, то исчезают огромные цветы. Это действие напоминает мне танцующие Фонтаны.

   Есть ощущение, что шлейф километровый, вьющийся, преследующий, манящий. И собирающий комплименты. Сразу же на работе был замечен и одобрен.

   Люблю такие парфюмерные открытия и эмоциональные потрясения! Хочу флакон!!!



Немає коментарів:

Дописати коментар