пʼятниця, 2 липня 2021 р.

Fougere Royale (2010) Houbigant

 

Fougere Royale (2010) Houbigant


   14.08.2017
   В 2010 благодаря парфюмерам Roja Dove и Rodrigo Flores-Roux с Givaudan удалось подарить новую жизнь Fougere Royale Houbigant. Вот как комментирует Roja Dove это событие: "Можно сказать, что Fougère Royale пережил второе рождение в ХХI веке. Ныне этот парфюм занимает ведущее место среди современных ароматов, сохраняя при этом все лучшие черты традиционной парфюмерии – качество и творческую фантазию. Я имел честь участвовать в этом экстраординарном проекте. Вместе с главным парфюмером Givaudan Rodrigo Flores-Roux мы работали над возрождением обольстительного аромата и искренне верим, что нам удалось создать новый шедевр на основе Fougère.

   Оригинал Fougère Royale был первым в мире современным ароматом для мужчин – это подлинная легенда. Быть задействованным в создании новой легенды 2010-х годов было моей мечтой! Нынешние владельцы Houbigant, семья Perris, много сил, времени и любви посвятили тому, чтобы возродить этот парфюмерный дом в достойном статусе, и наша общая цель – добиться, чтобы Fougère Royale вновь стал главным ароматом для тонких ценителей элегантных и изысканных парфюмов."(с)

   Если честно, я сегодня себя заставила надеть Fougere Royale. Не потому, что аромат не нравится, а, наверно, устала от фужеров, хочется чего-то женственно-цветочного. Но чтобы было логическое продолжение и чтобы закончить тему я организовалась. А еще парфюм очень понравился мужу, что даже утром отметил это.

   Искристые цитрусы переливаются зелено-желтыми оттенками в самом начале. Кислый бергамот и его мыльная кожица. Сочная, терпкая зелень на фоне которой очень выразительно звучит камфорно-лекарственный, дымно-древесный шалфей.

   Если в старом варианте Fougere Royale я чувствовала себя комфортно и естественно, то в этом я себя представляю в белой рубашке мужа, которая хоть и смотрится прикольно, но так никуда не пойду. А в Fougere Royale я все-таки пошла на работу.

   Если бы я не знала какой бывает лаванда, то решила бы, что это только мужской компонент. Кроме того, что она шершавая, пыльная и тусклая, еще и мыльная.

   Очень приятной оказалась амбровость - карамельно-соленая, маслянистая, с животным нюансом. На фоне других компонентов очень дружелюбная.

   Кисло-горькая герань, в отличии от лаванды, не очень мужественная в композиции, звучит мягко и деликатно.

   Но больше всего мне нравилось улавливать сливочность тонка бобов в ароматном облаке вокруг себя и еще что-то неуловимое приятное, что вызвало желание еще раз повторить. 

 

Немає коментарів:

Дописати коментар