пʼятниця, 18 вересня 2020 р.

Ароматный Буковель (июнь 2016)

 

Ароматный Буковель (июнь 2016)



   Какие духи нужны на природе? Правильно, никакие, но если уж сильно хочется, то что-то зеленое, терпковатое, на мой взгляд. За две недели до поездки в Буковель я знала, что возьму только с собой 19 Chanel. За день мне пришла в голову мысль, что хорошо будет звучать Miss Balmain, но лень было отливать из флакона и я взяла только капельку на дне атома.

   Первое ольфакторное впечатление было не симпатичным. Я ожидала свежий воздух, запах трав, сосны, коры, земли, мха, цветов, древесины, а услышала запах дыма из печных труб и смолы ( делали дороги). "Запах денег" - прокомментировала моя попутчица. Не только я, увлеченная ароматной темой, но и нормальные люди постоянно принюхивались и ждали запаха природы.

   Даже 19 Шанель не очень вписывалась своими зелено-мшистыми переливами, потому на второй день я радостно достала Miss Balmain - и она оказалась идеальным вариантом - дым и кожа, строго и уверенно. Мне нравилось улавливать ее шлейф и очень пожалела, что поленилась взять больше.

   Приятные сюрпризы появились очень быстро и ольфакторные впечатления тоже. Возле озера с форелью запахло морем, водорослями и рыбой - это первое, что мы услышали кроме дыма, и так обрадовались этому запаху.

   Чтобы услышать запах травы и деревьев, нужно было двинуться в горы. Сразу у подножия горы Буковель запахло сладковато- травянисто-свежим ароматом ангелики. Такой сильный и очаровательный ее голос, что невольно вспомнилась Черная Ангелика Герлена.

   Когда спускались с горы, нашла исландский мох, который пахнет терпко-пыльно-прело. Конечно, это не дубовый мох, но оказался еще лучше, так как узнала, что это естественный антибиотик и ужасно полезный при кашле и укреплению иммунитета.

  В сувенирных магазинах приятно пахло сухим деревом, чаем из трав, воском и медом. Не смогла не купить медовые свечи из вощины.

   Свежестью и страхом пахло у водопада Пробий в Яремче. Это не тот легкий испуг, который испытываешь на канатной дороге. Сила природы пугала своей силой и мощью, и очаровывала величественной красотой.

   Chanel 19 все это время была рядом. Спокойная, элегантная, сдержанная, горько-терпко гальбанумная она органично сочеталась с джинсами и кроссовками в горах. Я не отвлекалась на ее нюансы, но приятно было уловить ее зеленый ароматный хвост, особенно, когда возвращалась в помещение. Я пропахла этими духами вся: и кожа, и волосы, и одежда. Она стала мне доброй подругой в эти дни и ,наверно, теперь всегда будет ассоциироваться именно с Буковелем.



Немає коментарів:

Дописати коментар