пʼятниця, 18 вересня 2020 р.

Парфюмерный Париж (январь 2016)

 

Парфюмерный Париж (январь 2016)



    Правильнее было бы озаглавить "Мой первый Париж", потому что я очень надеюсь, что туда вернусь. Многие мои знакомые, которые путешествуют, не очень лестно отзывались об этом городе, потому у меня не было особых ожиданий. Я нашу встречу представляла сквозь призму парфюмерии. Но мне понравился сам город несмотря на то, что он не очень чистый и наполнен не французами. В нем явно чувствуется дух свободы. Он элегантный и утонченный. Одновременно шикарный и простой. Он очень понятный и комфортный и одновременно бесконечный.

   В толпе людей французы не выделяются, но не обратить внимание на красную помаду и каблуки невозможно. Еще - наличие шарфа. Шуба и туфли.


   Очень ароматный. Когда я вернулась из путешествия по Австрии, Венгрии и Италии,  затруднялась ответить чем там пахнет. А в Париже такие яркие и разнообразные ароматы и они присутствуют везде. В аэропорту я слышала запах грибов. В магазинах и кафе понятные и знакомые ароматы. В гостинице - спокойный и не отвлекающий от мыслей. На каждой отдельной улице свои особенности. А дальше калейдоскоп оттенков: цветочные, свежие, мыльные, терпкие, древесные и больше всего - восточных, бальзамично-пряно-смолистых. Люди активно пользуются духами. Кажется, что съехались все парфюмерные маньяки. И так увлекательно было за этим наблюдать, что даже моя спутница, не увлеченная парфюмерией, постоянно обращала на это внимание и комментировала.




    В большой мечте о Париже была мечта поменьше - попасть в Caron. К сожалению из-за ограниченного времени не получилось. Но я было в Фрагонаре - симпатичном магазинчике с маленьким музеем и приятной продавцом-полькой, разговаривающей на русском языке. Честно, мне там совсем ничего не хотелось приобрести, взяла скорее за компанию и как память.



    А вот в Галерее Лафайет хотелось многое. Возможность купить любой парфюм и наличие коллекции спасли от головокружения и тихого помешательства. Было интересно рассматривать, нюхать, общаться. Одновременно хотелось очень много и ничего. Цель была Карон, а его там тоже не оказалось. Конечно, там интереснее покупать, чем получать посылку по почте в некрасивой коробке. А тут праздничные пакеты, оберточная бумага , благоухающая духами, симпатичные наклейки и ленточки, бонусные пробирки и очаровательные "мерси!". С пустыми руками уходить не интересно. Из всего разнообразного выбора люкса и ниши я выбрала Opium Rouge Fatal (Collector's Edition 2015) Yves Saint Laurent и набор миниатюр Ex Nihilo. Еще хотелось Африканскую кожу Мемо и чего-то  из Шанель, чего у меня нет из бутиковой серии, но не смогла определиться.



   Это мгновение в Париже хочу повторить еще много раз. Добраться до Карон обязательно и приобести духи из самовара и пудру. Гулять, смотреть, наслаждаться самым романтическим городом в мире. Общаться с друзьями и знакомиться с новыми людьми. Вспоминать историю и поражаться красотой архитектуры. Изучать искусство и просто отдыхать. Скорее всего это не мой город для жизни, но в гости поеду с большим удовольствием.

Немає коментарів:

Дописати коментар